Система управления чат-ботами (whatsapp, viber, vk и так далее)
400 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Обязательные требования к разработке
Допустимые языки: PHP, Python
Допустимые фреймворки: Laravel>= 5.6, Symfony 3-4, YII2, Django
Допустимые СУБД: Postgres, Mysql
Необходимо разработать систему, которая позволит реализовать взаимодействие между клиентами и компаниями посредством мессенджеров.
Для административного интерфейса допустимо использовать любую бесплатную тему, однако, предпочтительно AdminLTE.
MARVEL - https://marvelapp.com/5gdhjgh/screen/47457626
Система должна позволять: 1.Подключать сторонние проекты и выдавать им ключ доступа, далее APIKEY.
2.Подключать к системе 4 мессенджера для проекта – Telegram, Viber, WhatsApp, VK.
3.Настроить систему чат-меню.
4.Настроить вебхуки.
При любым настройках WebHook, необходимо предусмотреть возможность BASIC AUTH, а также передачи Headers
AI: Представляет из себя небольшой ML, который позволит классифицировать фразы по категориям. То-есть, клиент забивает фразу в справочник и помечает эту фразу как “Биллинг”, и таких фраз он может забить N штук. Таким образом происходит «обучение с учителем».
Так же, необходимо иметь возможность задать выделения по текстам примеров, чтобы система понимала например слова ”завтра” и “послезавтра” как соответствующие даты.
Естественно, если система распознала событие, то она должна вернуть ответ. И тут возможно 2 варианта.
1.Система возвращает ответ из записанных статически заранее
2.Система шлет webhook на указанный в настройках события и получает оттуда ответ.
В общем и целом, логика поведения следующая:
1.Клиент шлет сообщение в чат
2.Мессенджер уведомляет систему
3.Система идет в «События AI» и определяет событие для этого сообщения.
4.Допустим клиент написал “Хочу купить ….. ”
5.Событие смотрит свои настройки и определяет, есть ли меню для меня.
Важно понимать, что при любом из вариантов ответа AI, мы можем включить WebHook. В таком случае, ответ WebHook конкатенируется с меню.
Чат меню Для каждого сообщения, в зависимости от его категории, мы можем добавить меню, состоящее из пунктов. Когда клиент отвечает, в мессенджер, например «1» наша система должна ловить событие из мессенджера и выполнять предопределенные действия.
1.Любой пункт меню может иметь персональный URL для webhook, при такой конфигурации уведомление о событии будет идти на конкретный обработчик на сервере интегратора.
2.Категория может иметь настройку URL для Webhook – в случаях, когда нет персонального webhook у пункта, будет отрабатывать.
3.Все меню глобально может иметь настройку URL для Webhook – эта настройка будет иметь важность только в случае отсутствия таковой у пункта меню и у категории.
Важно понимать, что меню может быть вложенным. То-есть может быть до 10 уровней вложенности от родительского меню. И к каждом у предыдущему пункту можно вернуться, необходимо иметь возможность задать код для возврата на предыдущее меню.
Суть шаблонов сообщений заключается в задании предварительных шаблонов для ответов на запросы клиентов. Важно то, что эти шаблоны должны быть настраиваемы не только для клиента, но и для канала данных.
Необходимо предусмотреть
1.CallBack по URL в систему интегратора, о том, что вот такое сообщение пошло клиенту. Это позволит интеграторам обеспечить более хорошую систему логирования.
2.Подключить меню к шаблону. То-есть, допустим мы шлем клиенту приглашение пойти в ресторан, и тут же шлем ему меню:
3.Необходимо предусмотреть связь шаблонов с AI, чтобы была возможность из AI сразу инициировать отправку шаблона клиенту.
Меню самообслуживания – это набор команд, отправив которые, клиент перейдет в подменю или сразу получит заданные вами ответы. С помощью меню ваш клиент может получить нужную информацию без участия оператора. В мессенджере Телеграм пункты меню выводятся в виде кнопок.
У каждого пункта меню может быть предопределенный текст, а также может быть настройка WebHook URL.
При наличии Webhook URL мы уведомляем систему интегратора о выборе данного пункта меню клиентом.
Допустимые языки: PHP, Python
Допустимые фреймворки: Laravel>= 5.6, Symfony 3-4, YII2, Django
Допустимые СУБД: Postgres, Mysql
Необходимо разработать систему, которая позволит реализовать взаимодействие между клиентами и компаниями посредством мессенджеров.
Для административного интерфейса допустимо использовать любую бесплатную тему, однако, предпочтительно AdminLTE.
MARVEL - https://marvelapp.com/5gdhjgh/screen/47457626
Система должна позволять: 1.Подключать сторонние проекты и выдавать им ключ доступа, далее APIKEY.
2.Подключать к системе 4 мессенджера для проекта – Telegram, Viber, WhatsApp, VK.
3.Настроить систему чат-меню.
4.Настроить вебхуки.
При любым настройках WebHook, необходимо предусмотреть возможность BASIC AUTH, а также передачи Headers
AI: Представляет из себя небольшой ML, который позволит классифицировать фразы по категориям. То-есть, клиент забивает фразу в справочник и помечает эту фразу как “Биллинг”, и таких фраз он может забить N штук. Таким образом происходит «обучение с учителем».
Так же, необходимо иметь возможность задать выделения по текстам примеров, чтобы система понимала например слова ”завтра” и “послезавтра” как соответствующие даты.
Естественно, если система распознала событие, то она должна вернуть ответ. И тут возможно 2 варианта.
1.Система возвращает ответ из записанных статически заранее
2.Система шлет webhook на указанный в настройках события и получает оттуда ответ.
В общем и целом, логика поведения следующая:
1.Клиент шлет сообщение в чат
2.Мессенджер уведомляет систему
3.Система идет в «События AI» и определяет событие для этого сообщения.
4.Допустим клиент написал “Хочу купить ….. ”
5.Событие смотрит свои настройки и определяет, есть ли меню для меня.
Важно понимать, что при любом из вариантов ответа AI, мы можем включить WebHook. В таком случае, ответ WebHook конкатенируется с меню.
Чат меню Для каждого сообщения, в зависимости от его категории, мы можем добавить меню, состоящее из пунктов. Когда клиент отвечает, в мессенджер, например «1» наша система должна ловить событие из мессенджера и выполнять предопределенные действия.
1.Любой пункт меню может иметь персональный URL для webhook, при такой конфигурации уведомление о событии будет идти на конкретный обработчик на сервере интегратора.
2.Категория может иметь настройку URL для Webhook – в случаях, когда нет персонального webhook у пункта, будет отрабатывать.
3.Все меню глобально может иметь настройку URL для Webhook – эта настройка будет иметь важность только в случае отсутствия таковой у пункта меню и у категории.
Важно понимать, что меню может быть вложенным. То-есть может быть до 10 уровней вложенности от родительского меню. И к каждом у предыдущему пункту можно вернуться, необходимо иметь возможность задать код для возврата на предыдущее меню.
Суть шаблонов сообщений заключается в задании предварительных шаблонов для ответов на запросы клиентов. Важно то, что эти шаблоны должны быть настраиваемы не только для клиента, но и для канала данных.
Необходимо предусмотреть
1.CallBack по URL в систему интегратора, о том, что вот такое сообщение пошло клиенту. Это позволит интеграторам обеспечить более хорошую систему логирования.
2.Подключить меню к шаблону. То-есть, допустим мы шлем клиенту приглашение пойти в ресторан, и тут же шлем ему меню:
3.Необходимо предусмотреть связь шаблонов с AI, чтобы была возможность из AI сразу инициировать отправку шаблона клиенту.
Меню самообслуживания – это набор команд, отправив которые, клиент перейдет в подменю или сразу получит заданные вами ответы. С помощью меню ваш клиент может получить нужную информацию без участия оператора. В мессенджере Телеграм пункты меню выводятся в виде кнопок.
У каждого пункта меню может быть предопределенный текст, а также может быть настройка WebHook URL.
При наличии Webhook URL мы уведомляем систему интегратора о выборе данного пункта меню клиентом.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.