Доработать интеграцию яндекс телефонии и opencart
20 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Яндекс телефонию + опенкарт 1.5.5. Входящие и исходящие звонки работают через плагин который установлен на сервере опенкарта. Выглядит так http://joxi.ru/YmEM4paI0eWPDm .
Работает так: Звонки поступают, определяется клиент и выводится карточка клиента где видны все заказы того кто звонит!
Исходящие звонки так же работают
Нужно доработать:
- не пишется история звонков на сайте
- нет внутренних номеров у сотрудников (нужно привязать к пользователям опенкарта) Это для того что бы между менеджерами распределялись звонки, была очередь звонков, писалась история по каждому менеджеру и т.д)! Сейчас все звонки идут через один номер и приходят на один номер.
- нет звука при входящем звонке
- настроить саму телефонию
- запустить звонки через телефонию
Ищу человека который хорошо разбирается в данном вопросе и поможет наладить работу с телефонией!
Работает так: Звонки поступают, определяется клиент и выводится карточка клиента где видны все заказы того кто звонит!
Исходящие звонки так же работают
Нужно доработать:
- не пишется история звонков на сайте
- нет внутренних номеров у сотрудников (нужно привязать к пользователям опенкарта) Это для того что бы между менеджерами распределялись звонки, была очередь звонков, писалась история по каждому менеджеру и т.д)! Сейчас все звонки идут через один номер и приходят на один номер.
- нет звука при входящем звонке
- настроить саму телефонию
- запустить звонки через телефонию
Ищу человека который хорошо разбирается в данном вопросе и поможет наладить работу с телефонией!
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.