Разработка локации
50 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Добрый день
Нужно разработать локацию в Unreal Engine 4 для дальнейшего применения в он-лайн проекте.
Сделать фотореалистичные картинки с согласованных с заказчиком ракурсов, в количестве 7 штук.
Сделать видео-облет локации с согласованного пути камеры. Как задание выдается 3 д модель в
3 d max и архитектурный проект. 3 д модель нужно делать заново, так как исходная 3d maх
модель очень не оптимизирована по кол-ву полигонов. Файлы расположены по ссылке :https://yadi.sk/d/qxtJugxE3YG2GM
Требования к оптимизации модели:
Все внутренние полигоны модели, которых не видно, должны быть удалены, не должно быть
излишнего количества полигонов в модели. Найти баланс между реалистичностью и
возможностями загрузить локацию без тормозов в он-лайн проект. Локации будут дополняться в
последующем персонажами и предметами. Разбить здания на группы фасадов по сторонам света,
чтобы было удобно отсекать лишнее в процессе выгрузки лодов.
Текстуринг модели должен соответствовать PBR стандарту.
Пример оптимизированной модели с текстурами и качества рендеров находиться здесь:
https://yadi.sk/d/a5TvMFaYlIHm7Q
Работа ведется поэтапно. Оплата тоже. Можно договориться на удобное количество этапов. Раз в
2 дня требуются отчеты о выполненной работе в виде принтскринов с модели и описании что
сделано
Нужно разработать локацию в Unreal Engine 4 для дальнейшего применения в он-лайн проекте.
Сделать фотореалистичные картинки с согласованных с заказчиком ракурсов, в количестве 7 штук.
Сделать видео-облет локации с согласованного пути камеры. Как задание выдается 3 д модель в
3 d max и архитектурный проект. 3 д модель нужно делать заново, так как исходная 3d maх
модель очень не оптимизирована по кол-ву полигонов. Файлы расположены по ссылке :https://yadi.sk/d/qxtJugxE3YG2GM
Требования к оптимизации модели:
Все внутренние полигоны модели, которых не видно, должны быть удалены, не должно быть
излишнего количества полигонов в модели. Найти баланс между реалистичностью и
возможностями загрузить локацию без тормозов в он-лайн проект. Локации будут дополняться в
последующем персонажами и предметами. Разбить здания на группы фасадов по сторонам света,
чтобы было удобно отсекать лишнее в процессе выгрузки лодов.
Текстуринг модели должен соответствовать PBR стандарту.
Пример оптимизированной модели с текстурами и качества рендеров находиться здесь:
https://yadi.sk/d/a5TvMFaYlIHm7Q
Работа ведется поэтапно. Оплата тоже. Можно договориться на удобное количество этапов. Раз в
2 дня требуются отчеты о выполненной работе в виде принтскринов с модели и описании что
сделано
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.