Рефакторинг игры на Unity

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
22 октября 2018, 14:46 • 5 откликов • 50 просмотров
Есть игра gambling (слоты 7 в 1).
Необходимо:

1) Игра
Удалить из игры лобби. Сразу доступна только 1 игра! Выпилить все ненужные ассеты.
По тапу на меню, показывать настройки игры. Остальное удалить.
Удалить кнопку назад в лобби.
Поправить размер шрифта. Большие числа не влезают в поля.

2) Рефакторинг
Поправить код чтобы корректно работал в последних версиях Unity и устройствах (android/iOS)
Изменить имена методов, переменных, ассетов, шаблонов (чем больше тем лучше).
По возможности изменить код логики. Где то использовать говнокод, где то из говнокода сделать адекватное решение. Вынести какой-то функционал в отдельный класс. Главная задача чтобы код как можно сильнее отличался от оригинала.

Заменить устаревшие пакеты.
Добавить интерстишиал (chartboost) после запуска игры, входа в настройки, после бонусной игры.

Необходимо сделать 2 копии проекта (по очереди), чем больше они будут отличаться друг от друга, тем лучше.

3) Добавить новый функционал

3.1 Добавить в проект
Appmetrika SDK, Facebook SDK, OneSignal SDK, Chartboost SDK

3.2 Добавить поддержу отложенного диплинка от аппметрики и facebook.
Полученные параметры из диплинка (mydeeplink://?param1=123¶m2=321) необходимо дописать к url в задаче 3.3

https://developers.facebook.com/docs/app-ads/deep-linking/#deferred-deep-linking
https://appmetrica.yandex.ru/doc/mobile-sdk-dg/concepts/android-deferred-deeplinks-docpage/
https://appmetrica.yandex.ru/doc/mobile-sdk-dg/concepts/swift-operations-docpage/#deeplink-tracking

Пункт 3.3 доступен только для подходящего кандидата!