Нужен мастер копирайтинга с опытом в написании статей в сфере HR

Цена договорная • безналичный расчёт
15 ноября 2018, 14:59 • 6 откликов • 29 просмотров
Задача — написать серию статей на темы:



  1. Как узнать какой кандидат на самом деле нужен и как составить его описать?

  2. Как определить мотивацию сотрудника?

  3. Как нужно отказывать кандидату правильно?

  4. Что такое групповое интервью и как его проводить?

  5. Куда исчезает ваша прибыль, как вернуть её обратно и почему в этом замешены ваши сотрудники?

  6. Как эффективно провести собеседование?

  7. Как руководители мешают развитию бизнеса?

  8. Как сделать найм эффективным и быстрым?

  9. Как вводить сотрудника в должность?

  10. Как руководители уничтожают у сотрудников желание работать?


Заголовки не конечные и требуют доработки на усмотрение автора.


Требования к тексту:

Длина около 2000 знаков (если тема потребует, можно увеличить)

Уникальность выше 90%

Заспамленность в интервале 30-60%

Тошнота в интервале 1-4%

Вода 10-30%


Ждём Ваших предложений и ссылок на портфолио.