Администрирование для разработчиков
10 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
В целом
PINstudio занимается внедрением vTiger CRM и телефонии на базе Asterisk. Нужен человек, который приведёт нашу инфраструктуру в порядок, поможет этот порядок поддерживать и будет восстанавливать работу в случае сбоев.
Что есть:
1. Сервак с ProxMox и дюжина виртуалок на нем (Debian). Есть виртуалка с ISP manager на которой крутится WordPress, несколько виртуалок vTiger CRM и Asterisk. Это для клиентов.
2. Сервак с софтом для нужд студии. Redmine + Git, DocuWiki.
3. Облачное хранилище на селектеле для бекапов.
4. Виртуалка на vScale.io для мониторинга (не настроена)
5. Шесть человек с разным уровнем знаний, которым нужен разный доступ к разному набору сервисов
Что хочется
Если по простому — чтобы все работало, не ломалось и легко управлялось. А именно:
0. Чтобы вы были на связи. Знаете, это теплое чувство, когда в случае чего точно знаешь кому звонить/писать и уверен что услышишь "Понял, сейчас разберусь и починю!", а не "нуисамвиноватамненекогда".
1. Чтобы все что есть бекапилось. А все что добавляется нового, легко и своевременно подключалось к системе резевреного копирования (чтобы это было встроено в рабочий процесс). Сейчас бекапится, но не так))
2. Чтобы из всех бекапов можно было достаточно быстро восстановить систему или базу данных на нужное число.
3. Чтобы все мониторилось и в случае сбоя или подозрительного отклонения параметров заинтересованные были уведомлены. Нужно чтобы вы занялись проблемой в зависимости от критичности от "вот прям сразу" (пару раз в год) до "на следующий рабочий день".
4. Чтобы разворачивать новые системы для клиентов было просто и удобно. Наработки по этому поводу есть (bash скрипты). Но хочется Ansible или чего-то другого, удобного и уютного. Обсуждаемо.
5. Б — безопасность. В разумных пределах, естественно, мы не пентагон охраняем, но реализация рисков кражи данных из CRM, а тем более уничтожения данных приводит к очень большим потерям.
6. Чтобы новым сотрудникам было легко дать доступы к нужным сервисам. А у ушедших сотрудников было легко эти доступы забрать.
7. Оперативно выполнять задачи, которые будут ставиться в процессе работы.
8. Мы умеем и любим формулировать задачи. Но ещё больше мы любим, когда приходят с предложениями как уменьшить риски, уменьшить затраты времени программистов и при этом снизить стоимость эксплуатации системы.
А мы вам за это
Ежемесячно оплату за то, что "все работает" и "если что готов помочь". Даже если вы ничего не делали.
Если вы что-то делали сверх минимального объема, то доплата за "много делал".
Задавайте вопросы, пишите почему работать надо именно с вами и на каких условиях.
PS. А если вы ещё и Asterisk умеете админить, то мы точно договоримся.
PINstudio занимается внедрением vTiger CRM и телефонии на базе Asterisk. Нужен человек, который приведёт нашу инфраструктуру в порядок, поможет этот порядок поддерживать и будет восстанавливать работу в случае сбоев.
Что есть:
1. Сервак с ProxMox и дюжина виртуалок на нем (Debian). Есть виртуалка с ISP manager на которой крутится WordPress, несколько виртуалок vTiger CRM и Asterisk. Это для клиентов.
2. Сервак с софтом для нужд студии. Redmine + Git, DocuWiki.
3. Облачное хранилище на селектеле для бекапов.
4. Виртуалка на vScale.io для мониторинга (не настроена)
5. Шесть человек с разным уровнем знаний, которым нужен разный доступ к разному набору сервисов
Что хочется
Если по простому — чтобы все работало, не ломалось и легко управлялось. А именно:
0. Чтобы вы были на связи. Знаете, это теплое чувство, когда в случае чего точно знаешь кому звонить/писать и уверен что услышишь "Понял, сейчас разберусь и починю!", а не "нуисамвиноватамненекогда".
1. Чтобы все что есть бекапилось. А все что добавляется нового, легко и своевременно подключалось к системе резевреного копирования (чтобы это было встроено в рабочий процесс). Сейчас бекапится, но не так))
2. Чтобы из всех бекапов можно было достаточно быстро восстановить систему или базу данных на нужное число.
3. Чтобы все мониторилось и в случае сбоя или подозрительного отклонения параметров заинтересованные были уведомлены. Нужно чтобы вы занялись проблемой в зависимости от критичности от "вот прям сразу" (пару раз в год) до "на следующий рабочий день".
4. Чтобы разворачивать новые системы для клиентов было просто и удобно. Наработки по этому поводу есть (bash скрипты). Но хочется Ansible или чего-то другого, удобного и уютного. Обсуждаемо.
5. Б — безопасность. В разумных пределах, естественно, мы не пентагон охраняем, но реализация рисков кражи данных из CRM, а тем более уничтожения данных приводит к очень большим потерям.
6. Чтобы новым сотрудникам было легко дать доступы к нужным сервисам. А у ушедших сотрудников было легко эти доступы забрать.
7. Оперативно выполнять задачи, которые будут ставиться в процессе работы.
8. Мы умеем и любим формулировать задачи. Но ещё больше мы любим, когда приходят с предложениями как уменьшить риски, уменьшить затраты времени программистов и при этом снизить стоимость эксплуатации системы.
А мы вам за это
Ежемесячно оплату за то, что "все работает" и "если что готов помочь". Даже если вы ничего не делали.
Если вы что-то делали сверх минимального объема, то доплата за "много делал".
Задавайте вопросы, пишите почему работать надо именно с вами и на каких условиях.
PS. А если вы ещё и Asterisk умеете админить, то мы точно договоримся.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.