Разработать логотип
5 000 руб. за проект
•
наличный расчёт
Требуется разработка логотипа для компании Лагуна.
Деятельность: Оптовая продажа свежих фруктов и овощей
Сегмент рынка: B2B
Основные клиенты: сетевые гипермаркеты (OKей, Метро, Ашан, Глобус)
Позиционирование: товары класса премиум
Узнаваемость на рынке: безупречное качество, яркий вкус, широкий ассортимент
Лидеры продаж: цитрусовые (апельсин мандарин), косточковые (яблоко, груша, авокадо), ягоды (арбуз, клубника), хурма, салаты (айсберг, романо, лоло россо / бьендо).
Полный ассортимент, особенности компании и текущий логотип см. в презентации в прил.
Слоган: Изобилие вкуса
Концепция: необходим стильный универсальный и лаконичный логотип, раскрывающий полноту нашего ассортимента и совмещающий в себе несколько тематик: фрукты/овощи, логистика, оптовая торговля, широкий ассортимент. Логотип должен быть узнаваем и бросаться в глаза; вкусным и свежим. Рассмотрим все варианты
Надпись и лого должны быть как самостоятельными единицами, так и органично смотреться вместе. Они вместе и по отдельности будут размещаться на печатной продукции (буклетах, брошюрах, визитках, папках и т.д.), стикерах для готовой продукции, упаковках (гофро-картонный / деревянный короб, картонная подложка, ПП пакет и т.д.), в презентации, видео- и фотоматериалах и пр.
Деятельность: Оптовая продажа свежих фруктов и овощей
Сегмент рынка: B2B
Основные клиенты: сетевые гипермаркеты (OKей, Метро, Ашан, Глобус)
Позиционирование: товары класса премиум
Узнаваемость на рынке: безупречное качество, яркий вкус, широкий ассортимент
Лидеры продаж: цитрусовые (апельсин мандарин), косточковые (яблоко, груша, авокадо), ягоды (арбуз, клубника), хурма, салаты (айсберг, романо, лоло россо / бьендо).
Полный ассортимент, особенности компании и текущий логотип см. в презентации в прил.
Слоган: Изобилие вкуса
Концепция: необходим стильный универсальный и лаконичный логотип, раскрывающий полноту нашего ассортимента и совмещающий в себе несколько тематик: фрукты/овощи, логистика, оптовая торговля, широкий ассортимент. Логотип должен быть узнаваем и бросаться в глаза; вкусным и свежим. Рассмотрим все варианты
Надпись и лого должны быть как самостоятельными единицами, так и органично смотреться вместе. Они вместе и по отдельности будут размещаться на печатной продукции (буклетах, брошюрах, визитках, папках и т.д.), стикерах для готовой продукции, упаковках (гофро-картонный / деревянный короб, картонная подложка, ПП пакет и т.д.), в презентации, видео- и фотоматериалах и пр.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.