Расчет баллистики в 2D пространстве. Догонялки с AI-монстром

50 000 руб. за месяц • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
28 декабря 2018, 18:00 • 9 откликов • 103 просмотра
2D-игра, поле из кубиков. Выбираем мышкой кубик, кликаем по нему -- герой прыгает на указанную точку. Если игрок подберется близко к монстру (встанет на соседний тайл), тот, используя алгоритм А* https://ru.wikipedia.org/wiki/A* , выберет далекую точку и прыгнет на нее (будет убегать от игрока). Ваша задача -- собрать вот такую демку, где герой мог бы свободно перемешаться прыжками по полю, а монстр постоянно от него убегал.

https://imgur.com/a/bCNNlDc -- у меня уже есть прототип, но в нем много недоработок, потому предлагаю все делать с нуля.

Если вы справитесь с таким заданием и если у вас будет желание, продолжим сотрудничество, поработаем над более сложным прототипом на базе этой демки.

Спасибо!!