Proxy-модуль на nodejs (или аналоге) для скомпилированной службы игры

Цена договорная • наличный расчёт, электронные деньги
14 января 2019, 01:49 • 1 отклик • 40 просмотров
Необходимо написать proxy-модуль для скомпилированной службы игры на nodejs или не менее эффективном аналоге.

Служба игры - "link", протокол tcp, порт 51000, который принимает различные пакеты (их названия в дебаг инфо вида "0x5B" и тд)
Служба принимает пакеты с клиента игры, взаимодействует с другими службами и возвращает ответ клиенту игры.

proxy-модуль должен:
1. принимать все приходящие пакеты на tcp порт "30000",
2. логировать пакеты согласно локальной базе пакетов (опкоды, названия)
3. фильтровать кол-во и частоту пакетов по установленным ограничениям proxy-модуля
4. блокировать неугодные (не прошедшие ограничения) пакеты, перенаправлять валидные пакеты на tcp порт "link" службы (51000)
5. получать ответы от "link" с портом 51000 и пересылать ответ клиенту

-Важно, чтобы модуль выдерживал большие нагрузки

Оплата по договоренности
Вопросы и другие подробности при общении, телеграмм @bollybollybolly