Нарисовать матрицу ~8х8 клеток в окне (требуется кроссплатформенность)
5 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Нарисовать матрицу 8х8 клеток в окне (требуется кроссплатформенность)
Требования:
Кроссплатформенность Windows и Linux
Исходники решения (и мне важно качество исходного кода!)
Без Qt, WinApi, wxWidgets
C++
Компилятор для Windows - MinGW
Без dll и фреймворков которые нужно скачивать отдельно (но можно пару dll в комплект к бинарнику)
Суммарный размер бинарных файлов меньше 5 мегабайт
Без шаманства и плясок с бубном вокруг дополнительных библиотек C++
Простой код, который легко дорабатывать
Современная живая Opensource библиотека обеспечивающая кроссплатформенные окошки и рендер
Технические детали:
Есть класс csPixels2D у которого есть метод setPixel(int x, int y, TColor c)
Нужно создать наследника который будет при вызове метода закрашивает клетку указанным цветом
Нужно 100 раз в секунды вызывать метод run
run в свою очередь будет вызывать setPixel и "раскрашивать" матрицу
Размер матрицы узнается у этого класса методами width и height
Класс csPixels2D я пришлю исполнителю
Пожелания:
Среда разработки Code::Blocks 17
Решение совместимое с парой других популярных компиляторов
Кроссплатформенность для Mac
Все необходимые файлы в директории проекта
Я незнаю какие сейчас есть простые решения - на надеюсь кто-то уже решал подобную задачу и знает подходящую библиотеку.
(Как знать может вообще только OpenGL способен на такое?)))
Итого - нарисовать окошко с клеточками и при этом обойтись без сотни вспомогательных библиотек.
P.S.
Qt - слишком большой для решения такой простой задачи.
wxWidgets - слишком долго и сложно компилировать саму библиотеку.
P.S.S. жаль что никто не предлагает FLTK / libUI / Nuklear...
UPD: Я покупаю у вас не двойной цикл отрисовки клеточек. Я покупаю исходный код и вашу компетенцию по его компиляции. Поэтому сначала я смотрю исходник и компилирую его у себя по вашим инсктрукциям, затем делаю полную выплату.
Требования:
Кроссплатформенность Windows и Linux
Исходники решения (и мне важно качество исходного кода!)
Без Qt, WinApi, wxWidgets
C++
Компилятор для Windows - MinGW
Без dll и фреймворков которые нужно скачивать отдельно (но можно пару dll в комплект к бинарнику)
Суммарный размер бинарных файлов меньше 5 мегабайт
Без шаманства и плясок с бубном вокруг дополнительных библиотек C++
Простой код, который легко дорабатывать
Современная живая Opensource библиотека обеспечивающая кроссплатформенные окошки и рендер
Технические детали:
Есть класс csPixels2D у которого есть метод setPixel(int x, int y, TColor c)
Нужно создать наследника который будет при вызове метода закрашивает клетку указанным цветом
Нужно 100 раз в секунды вызывать метод run
run в свою очередь будет вызывать setPixel и "раскрашивать" матрицу
Размер матрицы узнается у этого класса методами width и height
Класс csPixels2D я пришлю исполнителю
Пожелания:
Среда разработки Code::Blocks 17
Решение совместимое с парой других популярных компиляторов
Кроссплатформенность для Mac
Все необходимые файлы в директории проекта
Я незнаю какие сейчас есть простые решения - на надеюсь кто-то уже решал подобную задачу и знает подходящую библиотеку.
(Как знать может вообще только OpenGL способен на такое?)))
Итого - нарисовать окошко с клеточками и при этом обойтись без сотни вспомогательных библиотек.
P.S.
Qt - слишком большой для решения такой простой задачи.
wxWidgets - слишком долго и сложно компилировать саму библиотеку.
P.S.S. жаль что никто не предлагает FLTK / libUI / Nuklear...
UPD: Я покупаю у вас не двойной цикл отрисовки клеточек. Я покупаю исходный код и вашу компетенцию по его компиляции. Поэтому сначала я смотрю исходник и компилирую его у себя по вашим инсктрукциям, затем делаю полную выплату.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.