Разработка сервиса отчетности по продажам и обращениям для AMOCRM

50 000 руб. за месяц • наличный расчёт, безналичный расчёт
06 февраля 2019, 19:23 • 3 отклика • 49 просмотров
По этапам укрупненно:
  1. Получение данных для самостоятельного анализа
  2. Автоматические регулярные отчеты по активностям и результатам, контроль качества данных
  3. Интерфейс с готовыми отчетами (веб-морда). Список из 4-х выгрузок с начала учетного периода.
Даты сбора отчетности Полноценную отчетность по продажам необходимо собирать с начала 2019 года.

Получение отчетности
  1. Отчетность собирается и обновляется ежедневно и доступна по запросу ежедневно в 00:01;
  2. Отчетность формируется нарастающим итогом, т.е. по факту просто пополняется; Сделки со статусом закрыто-реализовано. Формат выгрузки XLS.
  3. Отчетность отправляется по понедельникам в 9 утра XLS-файлом на список email-адресов указанных Админом в сервисе (описание ниже)
Выгрузки продажи и коммуникации
  1. Задача 1. Выгрузить всю коммуникацию – Формат выгрузки по коммуникациям старая ссылка
  2. Задача 2. После добавления нами новых данных в AMO поменять шаблон - Формат выгрузки по коммуникациям новая ссылка
  3. Задача 3. Подготовить - Формат выгрузки по продажам ссылка
Эти таблицы обновляются ежедневно в 00:10 каждого дня. Типы обращение указаны в списке, список это сущность в AMO.


Интерфейс для самостоятельной выгрузки данных
  1. Необходимо разработать веб-сервис, для самостоятельного выгрузки таблиц.
  2. Внутри веб-сервиса Админ может добавлять\удалять пользователей и логировать доступа.
  3. Должна быть простая возможность регистрации любого сотрудника по e-mail, с подтверждением доступа Админ.
Автоапдейт товаров Для поддержки справочника продуктов в AMOCRM в актуальном состоянии, необходимо регулярно запрашивать данные из мастер-системы с ассортиментом продукции с правильными категориями. Документация к АПИ в процессе получения.