Многопользовательская игра на unity3d
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Шоссейно-кольцевые гонки на машинках.
Режим тренировки одиночный, он же квалификация.
Режим многопользовательский. Расставить участников (от 2 до 10) на места, в зависимости от квалификации.
Написать подробное ТЗ не смогу, но зато есть возможность развернуться творческим способностям разработчика.
Машинки можно взять готовые, например T-BULL из Unity Asset Store. Посмотрел их в игре Traffic Xtreme – вроде годные.
Для начала пусть будет одна трасса, например в виде Сочинской или Moscow Raceway.
Нужно предусмотреть возможность добавлять трассы и языки интерфейса.
Регистрация пользователей.
Приделать систему оплаты, думаю гугл пэй.
Видится такая этапность работ и оплат:
-Однопользовательский режим
-Многопользовательский
-Платежная система.
Если не готовы сделать второй и третий этап, не надо предлагать свои услуги.
В качестве базы для хранения пользователей можно использовать мою MySQL на статическом адресе.
Опишите желаемый размер оплаты по этапам.
И как Вы будете реализовывать многопользовательность. Как я понял, в Unity старый механизм deprecated
Режим тренировки одиночный, он же квалификация.
Режим многопользовательский. Расставить участников (от 2 до 10) на места, в зависимости от квалификации.
Написать подробное ТЗ не смогу, но зато есть возможность развернуться творческим способностям разработчика.
Машинки можно взять готовые, например T-BULL из Unity Asset Store. Посмотрел их в игре Traffic Xtreme – вроде годные.
Для начала пусть будет одна трасса, например в виде Сочинской или Moscow Raceway.
Нужно предусмотреть возможность добавлять трассы и языки интерфейса.
Регистрация пользователей.
Приделать систему оплаты, думаю гугл пэй.
Видится такая этапность работ и оплат:
-Однопользовательский режим
-Многопользовательский
-Платежная система.
Если не готовы сделать второй и третий этап, не надо предлагать свои услуги.
В качестве базы для хранения пользователей можно использовать мою MySQL на статическом адресе.
Опишите желаемый размер оплаты по этапам.
И как Вы будете реализовывать многопользовательность. Как я понял, в Unity старый механизм deprecated
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.