Blender. Физическая симуляция. Желеобразное тело

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
17 февраля 2019, 13:24 • 3 отклика • 64 просмотра
Здравствуйте!

Мы делаем двухмерную пошаговую игру в Unity и ищем аниматора.

Главные герои — желеобразные существа, которые скачут, липнут к стенам и потолку, дерутся холодным оружием, которое они держат во рту.

https://gfycat.com/ru/ultimateunsightlyfeline — приблизительно вот так.

Мне же нужно:

1. Псевдо-3D. Светотень.

2. Более достоверная физическая симуляция (https://www.youtube.com/watch?v=4gYsxqNJyu8)

3. Выражение лица. Должны быть глаза и рот, а еще герой — это ниндзя, можно сделать что-то вроде вырезов для глаз.

Ориентиры:











Требуется мастер Blender или специалист по схожей программе, где возможна подробная физическая симуляция гибкого тела.

Спасибо!