Порекомендуйте 3D-технологию (WebGL фреймворк или Unity)
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Всем привет!
Начиваю новый проект: отрисовка ~500 интерактивных 3D-элементов в браузерах (desktop first, then mobile as very nice to have).
И я готов отблагодарить авторов за конструктивные фидбеки, и не только лишь послушать советов.
Функционал:
P.S. ссылочки разные:
https://www.babylonjs.com/
https://clara.io/
https://playcanvas.com/
http://potree.org/
http://biz.turbulenz.com/developers
https://1stwebdesigner.com/3d-javascript-libraries...
Начиваю новый проект: отрисовка ~500 интерактивных 3D-элементов в браузерах (desktop first, then mobile as very nice to have).
И я готов отблагодарить авторов за конструктивные фидбеки, и не только лишь послушать советов.
Функционал:
- Динамическая подгрузка 3D-файлов объектов (созданных в 3D Studio Max, Blender и т.п.) для отображения в браузере. Т.е. согласно некоему исходному JSON_файлу подгружаются элементы, указанные в нём: текстуры, 3D-файлы (obj or whatever) и пр. Всё это рендерится, и часть элементов может содержать контектные меню (для изменения юзером пропертей выбранного 3D-объекта).
- По логике программы я могу решить заменить один 3D-объект на другой "на лету", или сменить ему текстуру, или изменить его XYZ-координаты на сцене.
- Можно будет кликать/выбирать часть элементов и перетаскивать их мышкой и/или выставлять его параметры (через всплывающие окна/контекстные меню и т.п.).
- Кол-во объектов будет порядка 500, и отрисовка должна быть гладкой: в том числе и при вращении всей сцены мышкой.
Т.е. при использовании 4К-текстур и динамическом освещении (т.е. не "запечённом" в текстуры) это может быть одним из основных блокеров/критериев отбора. - Нужно будет выставлять камеру в режимах "от первого лица", "вид сверху" и т.п.
- Если предлагаете WebGL, то либа должна быть не на уровне "ассемлера", а быть максимально OOP-шной, чтобы не писать "процедурный" код и иметь километровые тексты кода.
Пример сравнения (далеко неполного!) кода: http://bnjm.github.io/WebGL-framework-comparison/ - Если вы эксперт и хотите присоединиться к нашей команде - welcome! Работой на первые 6-8 месяцев я вас точно обеспечу, а после релиза станет понятно, чего ещё можно поделать.
P.S. ссылочки разные:
https://www.babylonjs.com/
https://clara.io/
https://playcanvas.com/
http://potree.org/
http://biz.turbulenz.com/developers
https://1stwebdesigner.com/3d-javascript-libraries...
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.