Переписать игру с LibGDX на Unity

10 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
07 марта 2019, 13:59 • 3 отклика • 56 просмотров
Необходимо переписать клиент онлайн игры с Java LibGDX на С# Unity.
Исходники посмотреть выдаю по запросу, сам клиент доступен здесь https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tpwar (необходимо пройти туториал в веб версии в вк)
Что должно быть переписано:
-сетевая часть sockets(можно и websockets)+protobuf, авторизация через вк для андроида
-загрузка карт по логике так же как в текущем клиенте(карты в формате json, похожи на карты tiled)
-главное меню (фон и слоты для персонажей)
-чат игры с поддержкой нативной клавиатуры
-передвижение персонажей по карте и смена локаций (алгортим поиска пути и анимация)
-6 зданий
-бой с возможностью использовать артефакты
-5 окошек в самой игре
-HUD
Из особенностей - карта масштабируется отдельно от интерфейсов так чтобы соотношение сторон не играет роли.
Т.е. вам не придется что-то выдумывать, вы смотрите как это написано и пишете так же с учетом особенностей Unity не в большей мере чем это написано сейчас. Графика та же что используется сейчас.
Вы можете присоединиться к созданию игры за % от дохода.
Почему нужно переписать: для той библиотеки которая используется сейчас нет визуального редактора интерфейса, отсутствуют многие фичи например привязка элемнтов HUD к сторонам экрана и т.д.