Фиксация входящих звонков в google таблице

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт
19 марта 2019, 16:56 • 2 отклика • 47 просмотров
Входящие звонки идут на номер 8-800-234-22-77 и дальше идет переадресация на определенных сотрудников. Все сотрудники пользуются номерами МТС.

Сейчас это происходит так:

1.Приходит звонок на 8-800
2.Происходит переадресация на номер 8-903… (руководитель отдела) и с него уже на другие телефоны сотрудников отдела.
3.На этом телефоне (руководителя отдела) стоит приложение opencalls, которое фиксирует все входящие звонки и переносит их в таблицу google sheets «opencalls.me call log».
4.В эту таблицу приходит следующая информация: дата, время звонка, тип (пропущенный, входящий, исходящий), номер и применяется формула =UNIQUE().
5.Дальше из этой таблицы уникальные номера вручную переносятся в таблицу «Соискатели 2019».

Программа opencalls работает криво, а со вчерашнего дня перестала работать совсем.

Как мы хотим:

1.Приходит звонок на 8-800
2.Происходит переадресация на номер 8-903… (руководитель отдела) и с него уже на другие телефоны сотрудников отдела.
3.Далее каким-либо образом этот звонок фиксируется (интересуют только входящие принятые и пропущенные) либо в отдельной таблице, из которой мы также будем переносить номера, либо сразу в нужную таблицу (Соискатели 2019).
4.Нас интересует следующая информация – кто и сколько раз звонил, когда была дата первого и последнего звонка.