Интеграция системы приема заказа с системами R-keeper, Frontpad, Iiko

Цена договорная • безналичный расчёт
22 марта 2019, 13:32 • 2 отклика • 28 просмотров
Задача - автоматизация процесса приема заказа путем переноса информации с эл. почты напрямую в с систему учета.
Проблема - расходуется очень много человеко-часов при больших объемах поступающих заказов.

Проект - агрегатор служб доставки готовых блюд.

Текущая схема работы:
1) Пользователь выбирает понравившуюся службу и совершает заказ еды через web-версию сервиса или через мобильное приложение;
2) Заказ поступает службе-партнеру доставки готовых блюд на эл. почту или в личный кабинет;
3) Выставления статуса заказа (Принят/Отказан) путем клика на соответствующую ссылку в письме или в личном кабинете;
4) Заказ вручную вносится в систему учета службы-партнера оператором (R-Keeper/Iiko/Frontpad);
5) Заказ отправляется на формирование в кухню.

Возможный вариант реализации:
Создание CRM системы предназначенной только для обработки входящих заказов и отправки их в систему учета. Добавление дополнительной опции в письме и/или в личном кабинете, которая позволяет отправлять заказ напрямую в систему учета.

Оплата договорная.