AmoCRM - формирование счета на оплату и запись его в

Цена договорная
28 марта 2019, 19:21 • 2 отклика • 27 просмотров
Формирование печатной формы счета в amoCRM и выгрузка его в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.


Требуется сделать виджет в карточке сделки, который позволяет определенным пользователям формировать счет на оплату в 1с и дает скачать в pdf либо doc на выбор пользователя (например, средствами 1С для формирования печатной формы с подписью и печатью, что наверное проще, либо через замену переменных в шаблоне Word). При этом:

  • Формировать счет можно только с определенного этапа воронки (задается в настройках)
  • Формировать счет могут конкретные пользователи (галки в настройках)
  • Номер счета выдается 1С в соответствии с порядком нумерации конкретной собственной организации.
  • У нас есть несколько своих юрлиц, соответственно в карточке сделки есть поле «Способ оплаты», задающий наше юрлицо. Данное поле – это выбор из списка значений типа строка, в строке указано краткое наименование юрлица для наших работников и ИНН для поиска организации в справочнике 1С. (все в одной строке, ИНН последний набор цифр после пробела, например «Ромашка ООО 3701112233», «Иванов Р.С. ИП 370222333444»)
  • Мы предоставляем услуги, поэтому количества как такового нет, либо оно всегда 1 штука, и пользователь по сути выбирает услугу из справочника товаров и задает цену.
  • Даем пользователю выбрать услугу и задать несколько строк в счете, сумму берем из поля «Бюджет», ставим в первую строку счета. Пользователь может редактировать суммы.
  • Сумму разумеется пересчитываем в случае корректировки цен и строк.
  • Услуги для выставления счетов из amoCRM берем в справочнике 1С. Фильтр по отдельной группе «написать название группы». Редактировать название услуги пользователь не может, может только дописать дополнение (вторую строку наименования, как в 1С)
  • Дата выставления счета – текущая дата (допустимо исправление пользователем)
  • Контрагента ищем в справочнике 1С по ИНН (поле ИНН у компании-владельца сделки)
  • Если контрагент отсутствует в 1С, то создаем нового. Данные берем в полях «ИНН», «КПП», наименование юрлица в поле «Юрлицо (Договор)». Если в 1С в момент выставления счета работает функция автозаполнения по ИНН реквизитов контрагента, можно использовать ее (но именно – если, так как бывают сбои).
  • Для контрагента указываем ОПФ, Наименование, ИНН, КПП (если есть), адрес (если есть).
  • Для собственной организации указываем ОПФ, Наименование, ИНН, КПП, адрес, телефон
  • Если у собственной организации 2 и более банковских счета – даем выбрать. По умолчанию берем счет по умолчанию.
  • Также в счете в зависимости от выбранной нашей организации меняется:
    • поле с подписями (для ИП одна подпись предпринимателя, для ООО гендиректор и бухгалтер), должности и ФИО в 1С.
    • Наши банковские реквизиты (Образец заполнения в самом верху)
  • Счет в 1С записывается, но не проводится. В комментарии счета пишем «АМО»
  • Саму сделку по итогу не корректируем, оплату не отслеживаем. В примечаниях к сделке пишем от имени текущего пользователя АМО примечание «Сформирован счет № … от … на сумму»)