Reverse engineering | распаковка & упакова файлов клиента игры
20 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Здравствуйте.
Бюджет на проект имеется, о цене договоримся, важен результат.
Возможно дальнейшее сотрудничество и достойная оплата заказов.
Имеем клиент онлайн игры, который при запуске считывает в память игровые ресурсы из:
1. Файл формата .dat - зашифрованный архив в котором хранятся ресурсы игры (текстовые фалы конфигураций, текстуры, иконки и т.д.)
2. Файл формата .hed - в нем хранятся информация о файлах в архиве .dat
Мы уже имеем в своем распоряжении анпакер и упаковщик с исходным кодом, но он нуждается в доработке.
Суть проблемы:
После распаковки, мы можем заменить любой файл, поменять название, содержимое, но количество файлов всегда должно оставаться одинаковым, иначе после упаковки в формат .dat .hed клиент игры не запускается.
Простейший пример: после распаковки получили 100 файлов, добавили +1, упаковали = клиент не запускается.
Дело скорее всего в упаковщике и содержимом создаваемого .hed файла, в нем возможно лежат хеш-суммы которые сверяет клиент при старте. Это нам и нужно проверить, найти проблему и устранить ее.
В итоге:
Мы хотим получить работоспособную программу, которая создает .dat .hed файлы, клиент игры запускается и в игре данные файлы функционируют.
Любые подробности, информация, файлы, голосовая и текстовая связь.
Спасибо за внимание.
Бюджет на проект имеется, о цене договоримся, важен результат.
Возможно дальнейшее сотрудничество и достойная оплата заказов.
Имеем клиент онлайн игры, который при запуске считывает в память игровые ресурсы из:
1. Файл формата .dat - зашифрованный архив в котором хранятся ресурсы игры (текстовые фалы конфигураций, текстуры, иконки и т.д.)
2. Файл формата .hed - в нем хранятся информация о файлах в архиве .dat
Мы уже имеем в своем распоряжении анпакер и упаковщик с исходным кодом, но он нуждается в доработке.
Суть проблемы:
После распаковки, мы можем заменить любой файл, поменять название, содержимое, но количество файлов всегда должно оставаться одинаковым, иначе после упаковки в формат .dat .hed клиент игры не запускается.
Простейший пример: после распаковки получили 100 файлов, добавили +1, упаковали = клиент не запускается.
Дело скорее всего в упаковщике и содержимом создаваемого .hed файла, в нем возможно лежат хеш-суммы которые сверяет клиент при старте. Это нам и нужно проверить, найти проблему и устранить ее.
В итоге:
Мы хотим получить работоспособную программу, которая создает .dat .hed файлы, клиент игры запускается и в игре данные файлы функционируют.
Любые подробности, информация, файлы, голосовая и текстовая связь.
Спасибо за внимание.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.