Разработать модуль на C++ (CEF, DirectX, openGL) - геймдев

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
15 апреля 2019, 19:52 • 4 отклика • 57 просмотров
Мы готовы смотреть разные варианты - как подключение на проектную занятость удаленно, так и вакансию на полный рабочий день - в наш московский офис. По деньгам - готовы обсуждать, готовы хорошо платить при хорошем техническом уровне.

Описание задач для C++ программиста / специалиста по рендеру

- Интеграция библиотеки CEF
- Развитие библиотеки позволяющей интегрировать UI оверлей поверх сторонних игровых приложений
- Развитие библиотеки позволяющей перехватывать для анализа вызовы DirectX/OpenGL сторонних игровых приложений

Состояние продукта на данный момент:

- Интегрирован CEF с некоторым количеством проблем (например, падения на выходе из стороннего приложения)
- Есть реализация для перехвата вызовов рендера для DirectX11
- Есть реализация для кастового перехвата для Dota2 и World of Warcraft

Детальное описание задач:
- Решение проблем по интеграции CEF
- Развитие модуля перехвата для DirectX9, DirectX12, OpenGL
- Реализация кастомных модулей перехвата для различных игр
- Реализация перехвата для MacOS (насколько это возможно)

Требования:
- Умение и желание ковыряться в сложных проблемах (падения с плохим костяком, проезды по памяти и так далее)
- Умение разбираться в чужом исходном коде без документации
- Понимание работы операционных систем на глубоком уровне
- Автономность

Желательно (но не обязательно - научим):
- Понимание, как происходит инжект в чужой процесс
- Доскональное знание DirectX или OpenGL