Разработать модуль на C++ (CEF, DirectX, openGL) - геймдев
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Мы готовы смотреть разные варианты - как подключение на проектную занятость удаленно, так и вакансию на полный рабочий день - в наш московский офис. По деньгам - готовы обсуждать, готовы хорошо платить при хорошем техническом уровне.
Описание задач для C++ программиста / специалиста по рендеру
- Интеграция библиотеки CEF
- Развитие библиотеки позволяющей интегрировать UI оверлей поверх сторонних игровых приложений
- Развитие библиотеки позволяющей перехватывать для анализа вызовы DirectX/OpenGL сторонних игровых приложений
Состояние продукта на данный момент:
- Интегрирован CEF с некоторым количеством проблем (например, падения на выходе из стороннего приложения)
- Есть реализация для перехвата вызовов рендера для DirectX11
- Есть реализация для кастового перехвата для Dota2 и World of Warcraft
Детальное описание задач:
- Решение проблем по интеграции CEF
- Развитие модуля перехвата для DirectX9, DirectX12, OpenGL
- Реализация кастомных модулей перехвата для различных игр
- Реализация перехвата для MacOS (насколько это возможно)
Требования:
- Умение и желание ковыряться в сложных проблемах (падения с плохим костяком, проезды по памяти и так далее)
- Умение разбираться в чужом исходном коде без документации
- Понимание работы операционных систем на глубоком уровне
- Автономность
Желательно (но не обязательно - научим):
- Понимание, как происходит инжект в чужой процесс
- Доскональное знание DirectX или OpenGL
Описание задач для C++ программиста / специалиста по рендеру
- Интеграция библиотеки CEF
- Развитие библиотеки позволяющей интегрировать UI оверлей поверх сторонних игровых приложений
- Развитие библиотеки позволяющей перехватывать для анализа вызовы DirectX/OpenGL сторонних игровых приложений
Состояние продукта на данный момент:
- Интегрирован CEF с некоторым количеством проблем (например, падения на выходе из стороннего приложения)
- Есть реализация для перехвата вызовов рендера для DirectX11
- Есть реализация для кастового перехвата для Dota2 и World of Warcraft
Детальное описание задач:
- Решение проблем по интеграции CEF
- Развитие модуля перехвата для DirectX9, DirectX12, OpenGL
- Реализация кастомных модулей перехвата для различных игр
- Реализация перехвата для MacOS (насколько это возможно)
Требования:
- Умение и желание ковыряться в сложных проблемах (падения с плохим костяком, проезды по памяти и так далее)
- Умение разбираться в чужом исходном коде без документации
- Понимание работы операционных систем на глубоком уровне
- Автономность
Желательно (но не обязательно - научим):
- Понимание, как происходит инжект в чужой процесс
- Доскональное знание DirectX или OpenGL
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.