Интеграция системы приема заказа с системами R-keeper, Frontpad, Iiko
Цена договорная
•
безналичный расчёт
Задача - автоматизация процесса приема заказа путем переноса информации с эл. почты напрямую в с систему учета.
Проблема - расходуется очень много человеко-часов при больших объемах поступающих заказов.
Проект - агрегатор служб доставки готовых блюд.
Текущая схема работы:
1) Пользователь выбирает понравившуюся службу и совершает заказ еды через web-версию сервиса или через мобильное приложение;
2) Заказ поступает службе-партнеру доставки готовых блюд на эл. почту или в личный кабинет;
3) Выставления статуса заказа (Принят/Отказан) путем клика на соответствующую ссылку в письме или в личном кабинете;
4) Заказ вручную вносится в систему учета службы-партнера оператором (R-Keeper/Iiko/Frontpad);
5) Заказ отправляется на формирование в кухню.
Возможный вариант реализации:
1) Реализация через почту imap + парсер данных заказа
2) Создание промежуточной CRM-системы
- авторизация в системе
- интеграция с CRM системами: IIKO, R-keeper, Frontpad
- обработка почтовых отправлений со стороны компаний партнеров в самой системе
- авторизация в электронной почте
- обработка почтового отправления (получение, расшифровка, разделение блюд на позиции)
- проверка каждой позиции на соответствие позиций из базы данных IIKO, R-keeper, Frontpad
- создание заказов и составление списка заказов (обработанные / необработанные)
- принятие и отклонение заказов
- экспорт заказа в CRM систему через метод API: IIKO, R-keeper, Frontpad
3) формирование заказа с проверенными позициями (блюдами) IIKO, R-keeper, Frontpad
Оплата договорная.
Проблема - расходуется очень много человеко-часов при больших объемах поступающих заказов.
Проект - агрегатор служб доставки готовых блюд.
Текущая схема работы:
1) Пользователь выбирает понравившуюся службу и совершает заказ еды через web-версию сервиса или через мобильное приложение;
2) Заказ поступает службе-партнеру доставки готовых блюд на эл. почту или в личный кабинет;
3) Выставления статуса заказа (Принят/Отказан) путем клика на соответствующую ссылку в письме или в личном кабинете;
4) Заказ вручную вносится в систему учета службы-партнера оператором (R-Keeper/Iiko/Frontpad);
5) Заказ отправляется на формирование в кухню.
Возможный вариант реализации:
1) Реализация через почту imap + парсер данных заказа
2) Создание промежуточной CRM-системы
- авторизация в системе
- интеграция с CRM системами: IIKO, R-keeper, Frontpad
- обработка почтовых отправлений со стороны компаний партнеров в самой системе
- авторизация в электронной почте
- обработка почтового отправления (получение, расшифровка, разделение блюд на позиции)
- проверка каждой позиции на соответствие позиций из базы данных IIKO, R-keeper, Frontpad
- создание заказов и составление списка заказов (обработанные / необработанные)
- принятие и отклонение заказов
- экспорт заказа в CRM систему через метод API: IIKO, R-keeper, Frontpad
3) формирование заказа с проверенными позициями (блюдами) IIKO, R-keeper, Frontpad
Оплата договорная.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.