Интеграция самописной СРМ с Asterisk

Цена договорная
16 июля 2019, 09:23 • 4 отклика • 36 просмотров
1. Отображение информации о клиенте при входящем вызове
a. Если оператор DND, то не отображать инфу
b. Если канал занят, то не отображать инфу
c. Отображение инфы до того как оператор возьмет трубку
2. Исходящий вызов на телефоне при нажатии кнопки в СРМ
3. В срм2 статус не отвечен, фактический есть звонок и запись.
4. Просмотр в онлайн режиме количество разговор

1. Онлайн мониторинг статусов звонков (В ожидании, Входящий звонок, Линия занята, Линия свободна)
2. Выгрузка отчета по всем звонкам в разрезах дней, месяцев, видов звонков(принятый пропущенный, исходящий)
3. Корректное указание вида звонка (В некоторых звонках встречается такая ситуация: По статусу звонок как не принятый, а по факту разговор был, записи есть.)
4. Возможность сразу сказать звонок при прослушивании.
5. Звонок, который изначально клиент не смог дозвониться, но следом попал на линию другому оператору не сохранять. Звонки дважды сохраняются.