Переработка бэкэнда мобильной многопользовательской игры [Node Js]

35 000 руб. за проект
22 июля 2019, 14:46 • 7 откликов • 70 просмотров
Добрый день!

Требуется рефакторинг бэкенда для мобильной карточной игры. На текущий момент реализована большая часть функционала и система работает в боевом режиме.

Текущий стек: NodeJs + Laravel + MySQL
Планируемый стек: NodeJs + redis + PostgreSQL

Проект представляет собой сервер для парной карточной игры на 4 человека.(по типу игры "Козёл").

Кратко по пунктам работ:
  1. Переработка серверного кода.
    1. Авторизация и создание нового пользователя при входе (через GameCenter, GooglePlay).
    2. Матчмейкинг. На данный момент реализован поиск и автоматическое создание комнат для игроков по виду ставок. Требуется включить также параметр рейтинга при поиске, и типа игры (стандарт/быстрая).
    3. Лидерборды. Внесение дополнительных лидербордов по различным выборкам.
    4. Игровая комната. Переработка структуры переменных в комнате.
    5. Игровая логика. Вывод игровой логики каждой карточной игры в отдельный файл, для разъединения движка с правилами.
    6. Магазин. Доработка управления элементами магазина через админ-панель.
  2. Разработка нового функционала.
    1. Игровой бот. Скрипт бота, который подключается на место игрока в случае если пользователь покинул игру/имеет проблемы с подключением к сети/не сделал ход в течение отведённого времени.
    2. Турниры. Создание турнирной сетки через панель администратора, по типу 2n,4n и тд. Также на каждый турнир задаётся цена входа, время начала, и призы из числа игровых объектов.

Оплата по завершению этапов проекта. Важен конечный результат.

Загрузка результатов на хостинг ежедневная.