Анимировать сцену перестрелки в Unity

Цена договорная
25 июля 2019, 15:11 • 2 отклика • 33 просмотра
Нужно сделать в Unity анимацию сцены перестрелки на крыше длительностью примерно 20 секунд. Внешний вид сцены в приложенном файле, в проект подгружены ассеты персонажей. Персонажи анимированные, есть анимации основных движений (бег, стрельба и т.д.). Нужно сделать анимацию сцены в целом: перемещение персонажей, стрельбу (дульные вспышки, полёт пуль, искры на роботах от попаданий), падение убитых противников.
Роботы изображают компьютерных противников, солдаты – игроков с очень большим HP. Соответственно роботы большей частью наступают прямолинейно, лишь немного меняя траекторию, и постепенно погибают, а солдаты – движутся более динамично, изредка используют укрытия, побеждают всех роботов.
Примерно что должно происходить:
- стороны замечают друг друга, солдаты начинают стрелять почти сразу, роботы через секунду-две
- двое солдат садятся за укрытия, двое расходятся по флангам
- некоторое время ведут огонь с этих позиций (те, что за укрытиями, для стрельбы встают, потом обратно садятся, те что на флангах – иногда перемещаются влево-вправо), роботы тем временем медленно наступают, большая часть роботов один за другим гибнет
- солдаты, которые были за укрытиями, выходят из-за них вперед, те что с флангов проходят вперёд, оставшиеся роботы оказываются в середине
- солдаты добивают роботов
Стараться максимально делать на готовых ассетах, задача – не столько сделать "вылизанно" и аккуратно, сколько чтобы сцена выглядела динамично, а проект был готов быстро.

При заявке обязательно указывайте стоимость работы, а также приложите примеры созданных вами сцен.
Файлы