Статистика CDR для FreePBX (Asterisk)
5 000 руб. за проект
Требуется удобная пользователям статистика CDR для FreePBX (Asterisk)
Сама статистика собирается, закидывается в SQL.
Стандартные модули не отображают статистику нормально:
Например (во вложении), при поступлении вызова на очередь 1999 (агенты 1125 и 1127), звонят телефоны 1125 и 1127, первым берет 1125. При этом в статистике у 1127 - не отвеченный вызов. При этом вызов по факту отвечен другим агентом
Схожая ситуация с CallForward и FollowMe
Нужно изменить сбор или отображение CDR, чтобы пользователь видил в описанной выше ситуации - отвеченный вызов для 1125. А если никто не ответил, то не ответ у 1125 и 1127
Сама статистика собирается, закидывается в SQL.
Стандартные модули не отображают статистику нормально:
Например (во вложении), при поступлении вызова на очередь 1999 (агенты 1125 и 1127), звонят телефоны 1125 и 1127, первым берет 1125. При этом в статистике у 1127 - не отвеченный вызов. При этом вызов по факту отвечен другим агентом
Схожая ситуация с CallForward и FollowMe
Нужно изменить сбор или отображение CDR, чтобы пользователь видил в описанной выше ситуации - отвеченный вызов для 1125. А если никто не ответил, то не ответ у 1125 и 1127
- Файлы
Отзывы
Аноним
Отличный заказчик, было приятно поработать.
4 года
назад
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.