Статистика CDR для FreePBX (Asterisk)

5 000 руб. за проект
27 июля 2019, 16:04 • 4 отклика • 35 просмотров
Требуется удобная пользователям статистика CDR для FreePBX (Asterisk)
Сама статистика собирается, закидывается в SQL.
Стандартные модули не отображают статистику нормально:
Например (во вложении), при поступлении вызова на очередь 1999 (агенты 1125 и 1127), звонят телефоны 1125 и 1127, первым берет 1125. При этом в статистике у 1127 - не отвеченный вызов. При этом вызов по факту отвечен другим агентом

Схожая ситуация с CallForward и FollowMe

Нужно изменить сбор или отображение CDR, чтобы пользователь видил в описанной выше ситуации - отвеченный вызов для 1125. А если никто не ответил, то не ответ у 1125 и 1127

Файлы
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Профессионально и качественно.
Задача была сложная, Александр вник во все детали, помог найти нормальное решение проблемы и, главное, реализовать это на очень высоком уровне
Все пожелания были учтены, результат выше всяких похвал
Спасибо большое!
2 месяца назад
Отличный заказчик, было приятно поработать.
2 месяца назад