Создание динамического графика на canvas

Цена договорная
27 августа 2019, 15:46 • 2 отклика • 65 просмотров
Надо создать динамический график на canvas для игры Crash.

Логика движения ”луча” на графике. Функции запускаются последовательно и циклично.

Функция 1. Запуск таймера (http://joxi.ru/gmv4xKzTqjQd0A ). Отсчет начинается с 10 и заканчивается 1 (длится 9 секунд), за это время пользователи делают ставки.

Функция 2. Запуск графика. График начинает двигаться с пересечения 1.00 x (1.00 х - коэффициент), 1s. Движение графика (траектория и скорость) задается формулой “показательной функции”. При достижении луча крайней правой верхней точки, движение луча на графике фиксируется, дальнейший вывод определяется за счет масштабирования координат графика (укрупняется шкала измерения), например сперва была градация 1s, 2s, 3s,...Ns., 11s, потом будет 10s, 20s, 30s,...Ns, 90s, получаем шаг 1s,2s,5s,10s,20s,50s. Для коэффициента шаг 0.5x, 1x, 2x, 4x, 10x, 20x, 40x, 100x. График постоянно отправляет запросы (через сокеты) серверу и синхронизирует данные 2 параметра “коэффициент” и параметр “стоп”. При получении параметра “стоп”, график останавливается. Также при достижении определенных коэффициентов, часть луча меняет цвет согласно выше описанному алгоритму.

Функция 3. Выводит результат игры (http://joxi.ru/8AneKjOUzM8nD2 ). Длится 6 секунд.


РедактироватьЗакрыть