Cinema 4D. Физика мягкого тела. Softbody Ninja

5 000 руб. за проект
28 августа 2019, 13:15 • 3 отклика • 59 просмотров
Привет!

Мы делаем 2D игру про скачущих желеобразных существ.

Задача -- сделать в Cinema 4D желе-ниндзя.

Я могу сам сделать вот что: https://giphy.com/gifs/UUhmwzStccPf3wTm1s

Не хватает кувырка в воздухе, существо должно приземляться на свое "дно", а не "лицо".

Кроме того, нужно сделать ниндзя-маску: https://imgur.com/a/7K44E6m

Вероятно, вырезать из сферы при помощи Displacer, при это физические свойства должны сохраниться.

Важный момент: https://giphy.com/gifs/U8duDt7sc7E54K2UIN -- вот так быть не должно. Нереалистичное движение, как будто сферу тянут на веревочке.

https://imgur.com/a/UuT3xO2 — ориентир по физическим свойствам.

Проще говоря, софтбоди сфера должна скакать так же, как будто ее толкают силами, но при этом у нас должен быть контроль над ее прыжками.

Последний пункт -- проделанной работе нужно будет научить меня. Мы созвонимся в Skype, вы проведете для меня урок.

***

Если вам интересно такое задание, жду набросок желейного ниндзя.

Спасибо!!