Ведение социальных сетей компании

Цена договорная
03 сентября 2019, 01:33 • 2 отклика • 102 просмотра
Обязанности
- Ведение и развитие аккаунта в социальных сетях:
* Основные: Instagram, YouTube;
* Вспомогательные: Facebook, Twitter.
- Ведение новостного блока на сайте компании https://abcraftgroup.ru/;
- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- Планирование и реализация мероприятий по продвижению компании;
- Составление контент-плана, включая Stories и медиа-плана;
- Подбор визуального контента из фотобанка компании, при необходимости, написание технического задания для фотографа;
- Написание текстов по направлениям компании и на ответвлённые темы. Каждое направление – это серия постов. Группировка должна происходить посредством хэштегов;
- Подбор хэштегов для продвижения на территории Магаданской области и Камчатского края;
- Взаимодействие с целевой аудиторией (работа с отзывами (Google, Yandex), комментариями в социальных сетях);
- Формирование и запуск таргетированной рекламы;
- Анализ каналов продвижения (трафик, конверсия, продажи);
- Контроль эффективности каждого отдельного канала рекламы;
- Аналитика, еженедельные и ежемесячные отчеты.

Выбор кандидата происходит на конкурсной основе.

Для участия необходимо:
1. Составить контент-план на 3 месяца для социальной сети Instagram:
- Должен включать в себя контент по направлениям компании и на ответвленные темы
2. Сделать вводный текст на 4 темы по собственному выбору, которые будут постепенно раскрываться в последующих постах (2 из списка направлений и 2 на ответвлённые темы);
3. Подобрать хэш-теги для продвижения на территории Магаданской области и Камчатского края;
4. Знать основные механики продвижения в социальных сетях и их материальную часть.

Мы открыты для уточняющих вопросов через электронную почту.

Тестовое задание необходимо направлять на электронную почту.

Что такое AB'CRAFT?

Более 10 лет мы осуществляем деятельность в сфере IT аутсорсинга и автоматизации.

Мы самая крупная IT-компания на рынке Магаданской области, в основные задачи которой входит решение широкого круга вопросов наших клиентов: от изучения необходимого аппаратного и программного обеспечения, поставки и внедрения оборудования, программных комплексов и до регулярного сопровождения информационных систем необходимых для оптимальной работы клиента, а также бухгалтерское сопровождение его деятельности.

Наши направления
1. Автоматизация на базе 1С:
  • Услуги по 1С;
  • 1С программы;
  • Отраслевые решения;
  • Сервисы 1С;
  • Облачные решения 1С;
2. Автоматизация на базе других ПП:
  • iiko;
  • Далион;
  • Frontol.
3. Бухгалтерское обслуживание по франшизе и стандартам 1С:БухОбслуживание;
4. Комплексный IT-аутсорсинг;
5. Подбор, поставка и настройка оборудования:
  • Торговое оборудование
  • Контрольно-кассовая техника (ЭВОТОР, АТОЛ);
  • Компьютерное и серверное оборудование;
  • Сетевое оборудование;
  • Телефонное оборудование и АТС.
6. Поставка программного обеспечения;
7. Организация системы информационной безопасности;
8. Обеспечение сохранности критически важных данных.

Мы прикрепили резюме нашей компании, чтобы Вы могли лучше узнать нас.
Файлы