Интеграция 1C с амоCRM и Pyrus
20 000 руб. за проект
amoCRM <> 1С:УТ11
[ Формирование счетов, договоров (+автозаполнение), актов и иных документов из 1С]
- создание контрагента, счета, ТОРГ и иных документов 1С из интерфейса amoCRM;
- учет НДС, работа с разными ставками, автоподстановка и расчет сумм;
- учет скидок, указание как в денежном, так и в процентном выражении;
- расширяемый состав доступных печатных форм 1С (типовых и внешних);
- автозаполнение реквизитов организации по ИНН и банковских реквизитов по БИК;
- синхронизация сделки из amoCRM со счетом в 1С;
- учет нескольких фирм, оформление сделок от любого юридического лица;
- учет нескольких расчетных счетов;
- заполнение банковских реквизитов юридического лица по данным 1С;
- хранение истории документов по сделке;
- хранение копий документов на облачном хранилище и быстрый доступ из сделки;
- формирование реализации на основании счета 1С из интерфейса amoCRM;
- оформление сделки в amoCRM по данным номенклатуры 1С (каталог, цены, остатки).
[ Уведомление о получении оплаты с автоматическим изменением статуса сделки ]
- онлайн обмен данными об оплате сделок при их проведении в 1С;
- контроль полной или частичной оплаты по сделке;
- автоматическое продвижение сделки по этапам воронки и назначение ответственного;
- автоматическая постановка задач ответственным менеджерам.
[ Онлайн обмен номенклатурой 1С с ценами и остатками ]
- поиск и создание карточки контрагента по сделке amoCRM;
- создание счета на оплату в 1С;
- онлайн обмен данными по номенклатуре 1С;
- онлайн обмен данными по организациям и банковским счетам 1С.
[ Резервирование и возврат товаров на указанном складе ]
- складской учет, отгрузка товаров с выбранного в сделке склада 1С;
- резервирование товаров на складе при создании заказа;
- возврат товара на склад;
- формирование реализации на основании счета 1С;
- онлайн обмен данными по складам 1С.
[ Подключение к интернет-магазину ]
- подключение корзины сайта напрямую к amoCRM и 1С.
[ Дополнительно ]
- клиент создается первично в amoCRM, при сеансе обмена в 1С создается его аналог с точностью до наименования. Далее, в 1С можно менять название контрагента (например, ввести официальное название) и в amoCRM оно не будет передано (для удобства работы разных пользователей);
- клиент из amoCRM передается в 1С только в случае перевода сделки в установленное фиксированное состояние (значение воронки продаж). В этом случае в 1С или создается новый контрагент или используется уже созданный при предыдущем сеансе обмена. Если в 1С есть контрагент с идентичным названием, то он игнорируется;
- бюджет сделки и краткое описание сохраняются в поле комментарий Заказа покупателя в 1С. Сам заказ покупателя создается, но не проводится. Указывается только Контрагент, комментарий и поля шапки заказа по умолчанию;
- после проведения Заказа покупателя пользователем в 1С в amoCRM передаются сведения о созданном Заказе (его номер), устанавливается актуальный бюджет Сделки и при наличии нужных справочников описание товарной части сделки;
- если в amoCRM предусмотрены статусы Сделки "Оплачено", "Отгружено" и сформулировано в 1С условие оплаты и отгрузки, то в amoCRM при наступлении таких условий передается информация о событии, меняется статус Сделки.
- при каждом перепроведении Заказа покупателя в amoCRM передаются и сохраняются актуальные данные.
amoCRM <> Pyrus
[ Обмен данными ]
- при переходе сделки в amoCRM на этап "Выполнение" в Pyrus создается задача для указанного в карточке сделки ответственного исполнителя с соответствующей информацией (набор полей);
- вся информация из задачи (и всех ее возможных подзадач) в Pyrus (сообщения, статус задачи, ответственные, участники) в режиме реального времени синхронизируется с карточкой сделки в amoCRM;
- по выполнении и закрытии задачи в Pyrus ответственному менеджеру в amoCRM ставится новая задача, сделка автоматически переходит на следующий этап воронки.
[ Формирование счетов, договоров (+автозаполнение), актов и иных документов из 1С]
- создание контрагента, счета, ТОРГ и иных документов 1С из интерфейса amoCRM;
- учет НДС, работа с разными ставками, автоподстановка и расчет сумм;
- учет скидок, указание как в денежном, так и в процентном выражении;
- расширяемый состав доступных печатных форм 1С (типовых и внешних);
- автозаполнение реквизитов организации по ИНН и банковских реквизитов по БИК;
- синхронизация сделки из amoCRM со счетом в 1С;
- учет нескольких фирм, оформление сделок от любого юридического лица;
- учет нескольких расчетных счетов;
- заполнение банковских реквизитов юридического лица по данным 1С;
- хранение истории документов по сделке;
- хранение копий документов на облачном хранилище и быстрый доступ из сделки;
- формирование реализации на основании счета 1С из интерфейса amoCRM;
- оформление сделки в amoCRM по данным номенклатуры 1С (каталог, цены, остатки).
[ Уведомление о получении оплаты с автоматическим изменением статуса сделки ]
- онлайн обмен данными об оплате сделок при их проведении в 1С;
- контроль полной или частичной оплаты по сделке;
- автоматическое продвижение сделки по этапам воронки и назначение ответственного;
- автоматическая постановка задач ответственным менеджерам.
[ Онлайн обмен номенклатурой 1С с ценами и остатками ]
- поиск и создание карточки контрагента по сделке amoCRM;
- создание счета на оплату в 1С;
- онлайн обмен данными по номенклатуре 1С;
- онлайн обмен данными по организациям и банковским счетам 1С.
[ Резервирование и возврат товаров на указанном складе ]
- складской учет, отгрузка товаров с выбранного в сделке склада 1С;
- резервирование товаров на складе при создании заказа;
- возврат товара на склад;
- формирование реализации на основании счета 1С;
- онлайн обмен данными по складам 1С.
[ Подключение к интернет-магазину ]
- подключение корзины сайта напрямую к amoCRM и 1С.
[ Дополнительно ]
- клиент создается первично в amoCRM, при сеансе обмена в 1С создается его аналог с точностью до наименования. Далее, в 1С можно менять название контрагента (например, ввести официальное название) и в amoCRM оно не будет передано (для удобства работы разных пользователей);
- клиент из amoCRM передается в 1С только в случае перевода сделки в установленное фиксированное состояние (значение воронки продаж). В этом случае в 1С или создается новый контрагент или используется уже созданный при предыдущем сеансе обмена. Если в 1С есть контрагент с идентичным названием, то он игнорируется;
- бюджет сделки и краткое описание сохраняются в поле комментарий Заказа покупателя в 1С. Сам заказ покупателя создается, но не проводится. Указывается только Контрагент, комментарий и поля шапки заказа по умолчанию;
- после проведения Заказа покупателя пользователем в 1С в amoCRM передаются сведения о созданном Заказе (его номер), устанавливается актуальный бюджет Сделки и при наличии нужных справочников описание товарной части сделки;
- если в amoCRM предусмотрены статусы Сделки "Оплачено", "Отгружено" и сформулировано в 1С условие оплаты и отгрузки, то в amoCRM при наступлении таких условий передается информация о событии, меняется статус Сделки.
- при каждом перепроведении Заказа покупателя в amoCRM передаются и сохраняются актуальные данные.
amoCRM <> Pyrus
[ Обмен данными ]
- при переходе сделки в amoCRM на этап "Выполнение" в Pyrus создается задача для указанного в карточке сделки ответственного исполнителя с соответствующей информацией (набор полей);
- вся информация из задачи (и всех ее возможных подзадач) в Pyrus (сообщения, статус задачи, ответственные, участники) в режиме реального времени синхронизируется с карточкой сделки в amoCRM;
- по выполнении и закрытии задачи в Pyrus ответственному менеджеру в amoCRM ставится новая задача, сделка автоматически переходит на следующий этап воронки.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.