Интеграция 1C с амоCRM и Pyrus

20 000 руб. за проект
11 сентября 2019, 09:35 • 2 отклика • 28 просмотров
amoCRM <> 1С:УТ11

[ Формирование счетов, договоров (+автозаполнение), актов и иных документов из 1С]

- создание контрагента, счета, ТОРГ и иных документов 1С из интерфейса amoCRM;
- учет НДС, работа с разными ставками, автоподстановка и расчет сумм;
- учет скидок, указание как в денежном, так и в процентном выражении;
- расширяемый состав доступных печатных форм 1С (типовых и внешних);
- автозаполнение реквизитов организации по ИНН и банковских реквизитов по БИК;
- синхронизация сделки из amoCRM со счетом в 1С;
- учет нескольких фирм, оформление сделок от любого юридического лица;
- учет нескольких расчетных счетов;
- заполнение банковских реквизитов юридического лица по данным 1С;
- хранение истории документов по сделке;
- хранение копий документов на облачном хранилище и быстрый доступ из сделки;
- формирование реализации на основании счета 1С из интерфейса amoCRM;
- оформление сделки в amoCRM по данным номенклатуры 1С (каталог, цены, остатки).

[ Уведомление о получении оплаты с автоматическим изменением статуса сделки ]

- онлайн обмен данными об оплате сделок при их проведении в 1С;
- контроль полной или частичной оплаты по сделке;
- автоматическое продвижение сделки по этапам воронки и назначение ответственного;
- автоматическая постановка задач ответственным менеджерам.

[ Онлайн обмен номенклатурой 1С с ценами и остатками ]

- поиск и создание карточки контрагента по сделке amoCRM;
- создание счета на оплату в 1С;
- онлайн обмен данными по номенклатуре 1С;
- онлайн обмен данными по организациям и банковским счетам 1С.

[ Резервирование и возврат товаров на указанном складе ]

- складской учет, отгрузка товаров с выбранного в сделке склада 1С;
- резервирование товаров на складе при создании заказа;
- возврат товара на склад;
- формирование реализации на основании счета 1С;
- онлайн обмен данными по складам 1С.

[ Подключение к интернет-магазину ]

- подключение корзины сайта напрямую к amoCRM и 1С.

[ Дополнительно ]

- клиент создается первично в amoCRM, при сеансе обмена в 1С создается его аналог с точностью до наименования. Далее, в 1С можно менять название контрагента (например, ввести официальное название) и в amoCRM оно не будет передано (для удобства работы разных пользователей);
- клиент из amoCRM передается в 1С только в случае перевода сделки в установленное фиксированное состояние (значение воронки продаж). В этом случае в 1С или создается новый контрагент или используется уже созданный при предыдущем сеансе обмена. Если в 1С есть контрагент с идентичным названием, то он игнорируется;
- бюджет сделки и краткое описание сохраняются в поле комментарий Заказа покупателя в 1С. Сам заказ покупателя создается, но не проводится. Указывается только Контрагент, комментарий и поля шапки заказа по умолчанию;
- после проведения Заказа покупателя пользователем в 1С в amoCRM передаются сведения о созданном Заказе (его номер), устанавливается актуальный бюджет Сделки и при наличии нужных справочников описание товарной части сделки;
- если в amoCRM предусмотрены статусы Сделки "Оплачено", "Отгружено" и сформулировано в 1С условие оплаты и отгрузки, то в amoCRM при наступлении таких условий передается информация о событии, меняется статус Сделки.
- при каждом перепроведении Заказа покупателя в amoCRM передаются и сохраняются актуальные данные.

amoCRM <> Pyrus

[ Обмен данными ]

- при переходе сделки в amoCRM на этап "Выполнение" в Pyrus создается задача для указанного в карточке сделки ответственного исполнителя с соответствующей информацией (набор полей);
- вся информация из задачи (и всех ее возможных подзадач) в Pyrus (сообщения, статус задачи, ответственные, участники) в режиме реального времени синхронизируется с карточкой сделки в amoCRM;
- по выполнении и закрытии задачи в Pyrus ответственному менеджеру в amoCRM ставится новая задача, сделка автоматически переходит на следующий этап воронки.