Проигрыватель HTML5 для Windows
200 000 руб. за проект
Задача
Написать приложение для Windows реализующее минимальный набор функций браузера, достаточный для полноценного запуска html5 игр, размещенных на внешнем сайте.
Требования
Работа в базовых версиях Windows 7-10 без установки дополнительных компонентов.
Язык C++.
Среда разработки Microsoft Visual Studio.
Загрузка html5 игр по ссылке.
Кэширование ресурсов загруженных игр.
Возможность изменять путь к папке с кэшем.
Поддержка воспроизведения звука в играх.
Поддержка аппаратного ускорения.
Масштабируемость
Приложение должно иметь потенциал для изменения и масштабирования:
Грамотно написанный и прокомментированный код.
Приложение должно представлять из себя один класс и одно пространство имен, это нужно чтобы иметь возможность с минимальной модификацией сделать dll, и подключить его к другому приложению.
Класс приложения должен предоставлять следующие публичные методы для внешнего вызова:
Инициализация.
Запуск игры по ссылке.
Получение текущего кадра игры в виде массива пикселей формата RGB размера W x H
Передача в игру событий мыши и клавиатуры
Завершение игры и освобождение памяти.
Основной класс плеера недолжен зависеть от интерфейса, т.е. любая интерфейсная оболочка может его подключить, проинициализировать и загрузить игру, передавать действия пользователя, получить буфер кадра.
Целевые игры используют Phaser, WebGL, звук, и сетевой обмен, ссылки с примером игр предоставляются в личной переписке.
Контакты Skype: Wolfgard31
Написать приложение для Windows реализующее минимальный набор функций браузера, достаточный для полноценного запуска html5 игр, размещенных на внешнем сайте.
Требования
Работа в базовых версиях Windows 7-10 без установки дополнительных компонентов.
Язык C++.
Среда разработки Microsoft Visual Studio.
Загрузка html5 игр по ссылке.
Кэширование ресурсов загруженных игр.
Возможность изменять путь к папке с кэшем.
Поддержка воспроизведения звука в играх.
Поддержка аппаратного ускорения.
Масштабируемость
Приложение должно иметь потенциал для изменения и масштабирования:
Грамотно написанный и прокомментированный код.
Приложение должно представлять из себя один класс и одно пространство имен, это нужно чтобы иметь возможность с минимальной модификацией сделать dll, и подключить его к другому приложению.
Класс приложения должен предоставлять следующие публичные методы для внешнего вызова:
Инициализация.
Запуск игры по ссылке.
Получение текущего кадра игры в виде массива пикселей формата RGB размера W x H
Передача в игру событий мыши и клавиатуры
Завершение игры и освобождение памяти.
Основной класс плеера недолжен зависеть от интерфейса, т.е. любая интерфейсная оболочка может его подключить, проинициализировать и загрузить игру, передавать действия пользователя, получить буфер кадра.
Целевые игры используют Phaser, WebGL, звук, и сетевой обмен, ссылки с примером игр предоставляются в личной переписке.
Контакты Skype: Wolfgard31
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.