2D риггинг в Unity (или Swift/Kotlin)
199 000 руб. за проект
Ищу Unity-разработчика с опытом риггинга 2d-изображений.
В нашем случае из произвольной двухмерной картинки необходимо генерировать SkinnedMesh состоящий из двух видов: node. Freeform и Cylinder/Con.
Можно также обсудить реализацию на Swift или Kotlin, если Unity по каким-то причинам не подходит.
В нашем случае из произвольной двухмерной картинки необходимо генерировать SkinnedMesh состоящий из двух видов: node. Freeform и Cylinder/Con.
Можно также обсудить реализацию на Swift или Kotlin, если Unity по каким-то причинам не подходит.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.