Платформа для отправки голосовых сообщений и смс

150 000 руб. за проект
01 октября 2019, 22:18 • 16 откликов • 106 просмотров
Обзвон клиентов по списку (полуавтоматический режим информирования).
На нашем сайте, в личном кабинете, Вы загружаете список телефонных номеров и текст (или тексты) сообщений, выбираете время и дату начала обзвона и сохраняете задачу. В определенное Вами время система автоматически синтезирует русскую речь из текстов (или использует предзаписанное голосовое сообщение) и обзвонит список клиентов. Результаты обзвона Вы увидите в статистике личного кабинета: длительность звонка, стоимость, статус (клиент недоступен; клиент занят; клиент не ответил на звонок; клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца; клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца).

- Звонок клиенту по команде от вашей информационной системы (автоматический режим информирования через API).
Наш сервис поддерживает 2 варианта автоматического звонка:
- Голосовая СМС (информационный звонок клиенту)
- Интерактивное голосовое меню (IVR)
Ваша информационная система (сайт, 1С, любая другая программа) отправляет через интернет команду на наш сервер с номером телефона и текстом сообщения.
Наш сервер "на лету" синтезирует русскую речь из текста или использует предварительно записанные речевые сообщения.
В течение нескольких секунд производит исходящий голосовой вызов на телефон клиента.
При поднятии трубки выдает в линию текст сообщения на русском языке.
Возвращает вашей информационной системе результат звонка: длительность звонка, стоимость, статус (клиент недоступен; клиент занят; клиент не ответил на звонок; клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца; клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца).

Информация о звонках также доступна в статистике личного кабинета.
Звонки осуществляются от номера телефона вашей компании, т.е.у абонента определится номер, который вы выберите в качестве исходящего при совершении вызова.
В любом режиме обзвона поддерживается возможность интерактивного взаимодействия с клиентом посредством выбора вариантов ответа нажатием цифры на клавиатуре телефона (голосовое меню IVR) с возможностью перевода звонка на любой номер.


-инициация голосового исходящего вызова на телефон клиента и получение статуса исполненного звонка

- интерактивное взаимодействие с абонентом с помощью голосовых меню и нажатия клавиш

- статистика вызовов в личном кабинете (длительность, стоимость, нажатые клавиши, статус звонков