Реализовать легковесную прозрачность для моделей со сложной геометрией

Цена договорная
30 октября 2019, 09:57 • 1 отклик • 32 просмотра
Модель и ее части могут быть и полностью прозрачными, и полностью непрозрачными, и полупрозрачными. Решение Unity из коробки не подходит, так как имеет проблемы с сортировкой сложной прозрачной геометрии.

Что пробовали:
Order Independent Transparency - Depth Peeling – хорошее по качеству решение, но чем качественнее работает алгоритм, тем больше ресурсов требуется от железа.
Order Independent Transparency - Weighted Blended – хорошее легковесное решение для объектов, чьё значение альфа канала стремиться к нулю. Не может корректно отрисовывать полностью непрозрачные модели, так как использует Additive Blending.

Модель https://www.renderhub.com/kmdesign/bed-king-size-1

1. модель или её части (вложенные блоки) должны иметь возможность регулировки прозрачности с шагом 0.01% в диапазоне от 0 до 100% (где 0 - непрозрачно, 100% - прозрачна на 100%).
2. при наличии 5млн полигонов модели и при её трансформации (вращение, масштабирование, перемещение) частота кадров в секунду = 60fps на ноутбуке с ситемными требованиями:
Intel® Core™ i5-4210U 1.70GHz 2.40GHz
ОЗУ 8гб
Видеокарта Intel® HD4400 Graphics