Разработать сайт , для доставки еды в дом и офис

40 000 руб. за проект
05 ноября 2019, 15:15 • 35 откликов • 171 просмотр
  1. Сайт на движке, который лучше дружит и интегрируется с iiko через API. Были варианты с предыдущими разработчиками ВордПресс и ОпенКарт, но все без успеха закончилось. Спустя год оформления заказа 2 разработчика не смогли реализовать проект.
    Битрикс дорого говорят, цена одной фирмы в коммерческом предложении прозвучало 450+движок Лицензия выкупается. Это дорого для меня.

  2. http://sakura.free2biz.ru/
  3. http://nailkit.tw1.ru/
  4. Есть тех.задание, состав самого проекта: Детальное описание для WWW-сайта
    Sakura Великий Устюг. Пицца Суши Роллы Вок лапша. Паназиатская кухня. Фьюжн кухня. Коктейль меню.
    1. Прототипирование
    Создание прототипов взаимодействия экранов сайта, утверждение основного функци- онала.
    2. Дизайн
    Перенос и переработка существующего дизайна, в формате адаптивного современного дизайна, учитывая корпоративный̆ стиль компании, а также другие особенности. Также мы создаем дизайн для мобильной версии сайта. Дизайн - удобный для формирования корзины покупок из блюд с модификаторами.
    3. Структура сайта:
    - Главная страница со списком разделов

    - Каталог товаров
    - Карточка товара, детальная карточка товара - Зона доставки и информация о доставке
    - Окно корзины в каталоге
    - Корзина и оформление заказа
    - Личный кабинет
    - Отзывы
    - О компании
    - Новости
    - Страница оформления заказа
    - Страница благодарности за покупку
    - Страница завершения заказа со статусом
    - Действующие акции
    4. Всплывающие окна:
    - Авторизация
    - Регистрация
    - Восстановление пароля - Спасибо за покупку.
    - Детальная карточка товара.
    5. Основной баннер на главноӗ странице сайта (на внутренних страницах заменяет определённые области) во весь экран. На нем расположены различные элементы. Ба нер содержит акции и наглядные фотографии продукции (для десктоп версии сайта).
    5.5 Выбор необходимого обязательного модификатора из карточек товара (для пицц и иных блюд)
    6. На сайте доступны 2 вида корзины - мини корзина (доступная с главной и всех дополнительных страниц), а также отдельная страница корзины, при переходе в оформление заказа.
    При добавлении товара в корзину создается эффект полета в корзину.
    Возможность дополнительных продаж товара при оформлении заказа в корзине. При переходе в корзину и оформлении заказа будет предложено приобрести сопутствующие товары.
    7. Фильтрация , сортировка, поиск товара по названию и цене.
    7.5 Подключение системы лояльности iikocard5 или Plazius. Возможность вводить купоны в iikocard5.
    8. Личный кабинет с привязкой профиля клиента к iiko.
    Личный кабинет содержит данные Пользователя, бонусные баллы (при условии интеграции с системами лояльности (Plazius либо iiko card 5), историю заказов Пользователя.
    8.5. Возможность повтора заказа в личном кабинете , если каждое блюдо в заказе есть в наличии, в том городе из которого делают новый заказ.
    9. Синхронизация номенклатуры. Связь номенклатуры iiko с номенклатурой сайта. Каждые 5 минут будут проверяться изменения в номенклатуре и захват новой, при на- личии ее обновления.
    9.5. Синхронизация заказа. После отправки заказ попадает в iikoFront, а также базу сайта.
    9.6 Асинхронизация - возможность отключения от синхронизации обмена данных с iiko различных элементов сайта.
    10. Онлайн оплата. Мы подключаем эквайринг от вашего банка. В идеале - Сбербанк эквайринг.
    10.5. Учет приказов на запрет к продаже на точках приготовления и на прейскурант цен, для выдачи по городу релевантного меню
    11. Меню категорий товара.
    12. Карта зоны доставки и описание условий доставки.
    13. Страница отзывов с возможностью оценки звездами.
    14. Страница «новости» с актуальными новостями ресторана.
    15. Список акций ресторана в виде отдельных блоков, а также детальная страница каждой акции.
    16. Страница «о компании» с детальной информацией, фото-галлереей, реквизитами, картой/адресом.
    16.5. Публичная оферта и политика конфиденциальности (размещение).
    16.6. Удобная административная часть сайта. С нее будет возможность менять все динамические материалы на сайте. Для интернет-магазина из нее можно: менять названия, фотографии, запрещать к синхронизации: названия, описания, цену, вес, запреты к продаже и, при желании, включать синхронизацию на описанное выше.
    Управление интернет-магазином будет осуществляться при помощи удобной CMS -. Выгрузка товаров будет производиться из iiko.
    18 Для статического контента на сайте предусмотрено редактирование таких элементов как контактная информация текстовый контент.
    19. Подключение виджета обратного звонка с сайта. Аккаунт выбранного сервиса регистрируется и оплачивается Заказчиком самостоятельно.
    20. Подключение к сайту яндекс метрики и гугл аналитики.
    21. Подключение аналитики по каждому заказу в административной части сайта. Включает в себя информацию по заказу, контактные данные, состав заказа, время за- каза, методы оплаты, отправлен ли заказ в iiko.
    22. Наличие иконок перехода в социальные сети
    23. Наличие форм обратной связи с выбором темы запроса. Каждой теме соответствует свой е-мейл адрес для отсылки.
    24. Наличие раздела Вакансий (курьер, повар сушист, пиццамейкер, официант, бармен) всплывающее окно подробно и форма для заполнения О себе и контактной информации. Отправка на мой email.
  5. 25. Онлайн бронь столов, с предзаказом, из меню которое выгружено
    Процесс разработки
    Процесс разработки сайта состоит в последовательном выполнении следующих этапов:
    1. Получение и анализ информации от заказчика, проработка архитектуры проекта
    2. Разработка основы сайта, создание базового функционала
    3. Проектирование и реализация сайта
    4. Разработка индивидуальных решений и скриптов, их внедрение и оптимизация
    5. Интеграция с внешними сервисами
    6. Рефакторинг кода сайта
    7. Коррекция web-сайта по желанию заказчика (в пределах данного ТЗ)
Файлы