Разработать сайт , для доставки еды в дом и офис
40 000 руб. за проект
- Сайт на движке, который лучше дружит и интегрируется с iiko через API. Были варианты с предыдущими разработчиками ВордПресс и ОпенКарт, но все без успеха закончилось. Спустя год оформления заказа 2 разработчика не смогли реализовать проект.
Битрикс дорого говорят, цена одной фирмы в коммерческом предложении прозвучало 450+движок Лицензия выкупается. Это дорого для меня.
http://sakura.free2biz.ru/- http://nailkit.tw1.ru/
- Есть тех.задание, состав самого проекта: Детальное описание для WWW-сайта
Sakura Великий Устюг. Пицца Суши Роллы Вок лапша. Паназиатская кухня. Фьюжн кухня. Коктейль меню.
1. Прототипирование
Создание прототипов взаимодействия экранов сайта, утверждение основного функци- онала.
2. Дизайн
Перенос и переработка существующего дизайна, в формате адаптивного современного дизайна, учитывая корпоративный̆ стиль компании, а также другие особенности. Также мы создаем дизайн для мобильной версии сайта. Дизайн - удобный для формирования корзины покупок из блюд с модификаторами.
3. Структура сайта:
- Главная страница со списком разделов
- Каталог товаров
- Карточка товара, детальная карточка товара - Зона доставки и информация о доставке
- Окно корзины в каталоге
- Корзина и оформление заказа
- Личный кабинет
- Отзывы
- О компании
- Новости
- Страница оформления заказа
- Страница благодарности за покупку
- Страница завершения заказа со статусом
- Действующие акции
4. Всплывающие окна:
- Авторизация
- Регистрация
- Восстановление пароля - Спасибо за покупку.
- Детальная карточка товара.
5. Основной баннер на главноӗ странице сайта (на внутренних страницах заменяет определённые области) во весь экран. На нем расположены различные элементы. Ба нер содержит акции и наглядные фотографии продукции (для десктоп версии сайта).
5.5 Выбор необходимого обязательного модификатора из карточек товара (для пицц и иных блюд)
6. На сайте доступны 2 вида корзины - мини корзина (доступная с главной и всех дополнительных страниц), а также отдельная страница корзины, при переходе в оформление заказа.
При добавлении товара в корзину создается эффект полета в корзину.
Возможность дополнительных продаж товара при оформлении заказа в корзине. При переходе в корзину и оформлении заказа будет предложено приобрести сопутствующие товары.
7. Фильтрация , сортировка, поиск товара по названию и цене.
7.5 Подключение системы лояльности iikocard5 или Plazius. Возможность вводить купоны в iikocard5.
8. Личный кабинет с привязкой профиля клиента к iiko.
Личный кабинет содержит данные Пользователя, бонусные баллы (при условии интеграции с системами лояльности (Plazius либо iiko card 5), историю заказов Пользователя.
8.5. Возможность повтора заказа в личном кабинете , если каждое блюдо в заказе есть в наличии, в том городе из которого делают новый заказ.
9. Синхронизация номенклатуры. Связь номенклатуры iiko с номенклатурой сайта. Каждые 5 минут будут проверяться изменения в номенклатуре и захват новой, при на- личии ее обновления.
9.5. Синхронизация заказа. После отправки заказ попадает в iikoFront, а также базу сайта.
9.6 Асинхронизация - возможность отключения от синхронизации обмена данных с iiko различных элементов сайта.
10. Онлайн оплата. Мы подключаем эквайринг от вашего банка. В идеале - Сбербанк эквайринг.
10.5. Учет приказов на запрет к продаже на точках приготовления и на прейскурант цен, для выдачи по городу релевантного меню
11. Меню категорий товара.
12. Карта зоны доставки и описание условий доставки.
13. Страница отзывов с возможностью оценки звездами.
14. Страница «новости» с актуальными новостями ресторана.
15. Список акций ресторана в виде отдельных блоков, а также детальная страница каждой акции.
16. Страница «о компании» с детальной информацией, фото-галлереей, реквизитами, картой/адресом.
16.5. Публичная оферта и политика конфиденциальности (размещение).
16.6. Удобная административная часть сайта. С нее будет возможность менять все динамические материалы на сайте. Для интернет-магазина из нее можно: менять названия, фотографии, запрещать к синхронизации: названия, описания, цену, вес, запреты к продаже и, при желании, включать синхронизацию на описанное выше.
Управление интернет-магазином будет осуществляться при помощи удобной CMS -. Выгрузка товаров будет производиться из iiko.
18 Для статического контента на сайте предусмотрено редактирование таких элементов как контактная информация текстовый контент.
19. Подключение виджета обратного звонка с сайта. Аккаунт выбранного сервиса регистрируется и оплачивается Заказчиком самостоятельно.
20. Подключение к сайту яндекс метрики и гугл аналитики.
21. Подключение аналитики по каждому заказу в административной части сайта. Включает в себя информацию по заказу, контактные данные, состав заказа, время за- каза, методы оплаты, отправлен ли заказ в iiko.
22. Наличие иконок перехода в социальные сети
23. Наличие форм обратной связи с выбором темы запроса. Каждой теме соответствует свой е-мейл адрес для отсылки.
24. Наличие раздела Вакансий (курьер, повар сушист, пиццамейкер, официант, бармен) всплывающее окно подробно и форма для заполнения О себе и контактной информации. Отправка на мой email. - 25. Онлайн бронь столов, с предзаказом, из меню которое выгружено
Процесс разработки
Процесс разработки сайта состоит в последовательном выполнении следующих этапов:
1. Получение и анализ информации от заказчика, проработка архитектуры проекта
2. Разработка основы сайта, создание базового функционала
3. Проектирование и реализация сайта
4. Разработка индивидуальных решений и скриптов, их внедрение и оптимизация
5. Интеграция с внешними сервисами
6. Рефакторинг кода сайта
7. Коррекция web-сайта по желанию заказчика (в пределах данного ТЗ)
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.