Разработка личного кабинета клиента для сайта B2B на Django
Цена договорная
Ищу бэкенд-разработчика на проект django/python
Описание задачи
Создать инструмент, позволяющий клиентам компании сделать заказ на поставку товаров, а менеджерам компании принять этот заказ
Авторизация
- Вход в личный кабинет клиента должен быть авторизован
- Зарегистрироваться может любой желающий
- Администраторы магазина должны иметь возможность открывать и закрывать доступ определённым аккаунтам
- Логином аккаунтов является email (корпоративный email клиентов, один email на компанию-клиента)
- Стандартные процедуры регистрации, авторизации, напоминанию пароля по email
После авторизации клиент попадает в личный кабинет, в котором есть возможности
- выбрать нужные товары из таблицы товаров
- изменить данные компании и сбросить пароль учётной записи
- посмотреть сделанные заказы и продублировать какой-либо из них
Выбор товаров («Каталог»)
- Выбор товаров осуществляется из таблицы товаров, таблица адаптивная, с возможностью сортировки и фильтрации (строка поиска)
- Клиент выбирает количество в столбце «Количество»
- Выбранные товары (количество и общая сумма) отображаются отдельной сводной строкой над и под таблицей
- Сумма выбранной позиции меняется в столбце «Сумма за позицию», аналогично меняется вес и количество паллет (формулы есть в таблице Excel)
- Данные по товарам хранятся в базе сервиса (механика обговаривается) и возможно синхронизируются (обговаривается)
- Для отображения таблицы используется готовый плагин (например, datatables.net)
- После того, как клиент нажимает кнопку «Заказать», заказ передаётся менеджерам компании посредством уведомления в email в текстовом виде и ссылкой на заказ в сервисе и дублированием в CRM Битрикс (механика обговаривается) и сохраняется в ЛК клиента, в «Архиве заказов»
- Условия доставки, дата отгрузки и другая подобная информация редактируется in place прямо на странице выбора товаров условие «Указанные данные Запомнить или Не запоминать» влияет на сохранение или не сохранение введённых данных в разделе «Данные о компании»
Раздел данные о компании
- Здесь хранятся данные, которые необходимо указать на странице выбора товаров «Каталог»
- Кроме этого, здесь есть возможность сбросить пароль по стандартной процедуре сброса пароля (ссылка для сброса пароля высылается на зарегистрированный email)
- Изменить email можно только путём отправления запроса на изменения (через ссылку в ЛК, раздел «Данные о компании»)
Архив заказов
- Здесь хранятся уже сделанные заказы
- По клику на номер заказа открывается страница с таблицей с заказом, где есть возможность продублировать заказ (открыть заказ и повторить)
- Операции с продублированным заказом происходят по той же процедуре, что и обычный выбор товаров («Каталог»)
Админка
- По согласованию с разработчиком
Описание задачи
Создать инструмент, позволяющий клиентам компании сделать заказ на поставку товаров, а менеджерам компании принять этот заказ
Авторизация
- Вход в личный кабинет клиента должен быть авторизован
- Зарегистрироваться может любой желающий
- Администраторы магазина должны иметь возможность открывать и закрывать доступ определённым аккаунтам
- Логином аккаунтов является email (корпоративный email клиентов, один email на компанию-клиента)
- Стандартные процедуры регистрации, авторизации, напоминанию пароля по email
После авторизации клиент попадает в личный кабинет, в котором есть возможности
- выбрать нужные товары из таблицы товаров
- изменить данные компании и сбросить пароль учётной записи
- посмотреть сделанные заказы и продублировать какой-либо из них
Выбор товаров («Каталог»)
- Выбор товаров осуществляется из таблицы товаров, таблица адаптивная, с возможностью сортировки и фильтрации (строка поиска)
- Клиент выбирает количество в столбце «Количество»
- Выбранные товары (количество и общая сумма) отображаются отдельной сводной строкой над и под таблицей
- Сумма выбранной позиции меняется в столбце «Сумма за позицию», аналогично меняется вес и количество паллет (формулы есть в таблице Excel)
- Данные по товарам хранятся в базе сервиса (механика обговаривается) и возможно синхронизируются (обговаривается)
- Для отображения таблицы используется готовый плагин (например, datatables.net)
- После того, как клиент нажимает кнопку «Заказать», заказ передаётся менеджерам компании посредством уведомления в email в текстовом виде и ссылкой на заказ в сервисе и дублированием в CRM Битрикс (механика обговаривается) и сохраняется в ЛК клиента, в «Архиве заказов»
- Условия доставки, дата отгрузки и другая подобная информация редактируется in place прямо на странице выбора товаров условие «Указанные данные Запомнить или Не запоминать» влияет на сохранение или не сохранение введённых данных в разделе «Данные о компании»
Раздел данные о компании
- Здесь хранятся данные, которые необходимо указать на странице выбора товаров «Каталог»
- Кроме этого, здесь есть возможность сбросить пароль по стандартной процедуре сброса пароля (ссылка для сброса пароля высылается на зарегистрированный email)
- Изменить email можно только путём отправления запроса на изменения (через ссылку в ЛК, раздел «Данные о компании»)
Архив заказов
- Здесь хранятся уже сделанные заказы
- По клику на номер заказа открывается страница с таблицей с заказом, где есть возможность продублировать заказ (открыть заказ и повторить)
- Операции с продублированным заказом происходят по той же процедуре, что и обычный выбор товаров («Каталог»)
Админка
- По согласованию с разработчиком
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.