Настроить рекламу в Google и Yandex (без РСЯ и КМС)

Цена договорная
12 ноября 2019, 15:07 • 11 откликов • 49 просмотров
Тематика - телекоммуникации (ШПД интернет, кабельное ТВ). Сегмент b2c. Один регион (не МО). Два сайта (однотипных).
Рекламируемся как официальные сайты двух крупных провайдеров (у нас есть договор - это легально).
Нужно приводить посетителей, рассматривающих подключение к одному из этих провайдеров, фильтруя минус-словами всех, кто является действующим клиентом и ищет телефон техподдержки, хочет отключиться, оплатить услуги и так далее.
Есть пример ранее настроенной компании (Яндекс), с ключами, и уже добавленным набором минус-слов, но компания слабая, вела на слабый сайт и конверсий там можно сказать не было, 92 клика и 4 звонка, из которых 1 целевой. CTR был 5%.

Нужно подобрать идеальный набор ключевых слов, низкочастотные и высокочастотные запросы, всё настроить и запустить в Гугле и Яндексе, затем мониторить и вносить коррективы в течение недели. Просматривать вебвизор, дать рекомендации по изменению сайтов.

Ищем реального профессионала, работы в дальнейшем будет ещё много, если покажете свою эффективность: настройка аналогичных кампаний для сайтов других провайдеров и регионов, а также для агрегатора в этой же сфере.
Так что ожидаю портфолио, и причину, почему мы должны выбрать именно вас, плюс, пожалуйста, вставьте ответ на вопрос для защиты от ботов вначале вашего отклика: сколько будет 2 + 2 умнoжить на 2?