Разработать логотип и фирстиль для компании в непростом b2b-сегменте
Цена договорная
Мы — компания, оказывающая довольно специфические b2b-услуги для производителей и импортёров товаров народного потребления: бытовой техники, электроники, мебели, одежды, обуви, пищевой продукции...
Мы работаем в этой области уже 15 лет (срок по меркам рынка весьма внушительный). За эти 15 лет вырос наш уровень, вырос уровень клиентов, вырос уровень и объём реализуемых проектов.
Однако, логотип остался таким же, каким был 15 лет назад, поэтому мы решили сделать ребрендинг (не то, чтобы прям "решили сделать", а в один прекрасный момент поняли, что откладывать это дальше уже некуда). И в новом логотипе и фирменном стиле, по нашему замыслу, должно отразиться это "взросление": он должен стать серьёзным и деловым, но при этом не стать скучным и безликим.
Был опыт ребрендинга существующего логотипа с помощью публичного конкурса среди дизайнеров, но по результатам поняли, что надо не просто сделать ребрендинг уже имеющегося, а заняться проработкой дизайна / фирменного стиля / брендбука "с нуля".
Ссылка на наш "маркетинг-бриф": https://docs.google.com/document/d/15YpughGU-Hy9ptr1r6l5BzrISV3mqrh3TGC35ATlbHo/edit#
В нём подробно описано, кто мы, что у нас за продукт, кто наши конкуренты, и кто наша аудитория. Плюс, отдельно требования именно к логотипу и фирстилю (этот бриф ещё используется для подрядчиков по рекламе и продвижению). Там же указана контактная информация для связи.
В откликах прикрепляйте, пожалуйста, ссылку на портфолио и стоимость работ.
Мы работаем в этой области уже 15 лет (срок по меркам рынка весьма внушительный). За эти 15 лет вырос наш уровень, вырос уровень клиентов, вырос уровень и объём реализуемых проектов.
Однако, логотип остался таким же, каким был 15 лет назад, поэтому мы решили сделать ребрендинг (не то, чтобы прям "решили сделать", а в один прекрасный момент поняли, что откладывать это дальше уже некуда). И в новом логотипе и фирменном стиле, по нашему замыслу, должно отразиться это "взросление": он должен стать серьёзным и деловым, но при этом не стать скучным и безликим.
Был опыт ребрендинга существующего логотипа с помощью публичного конкурса среди дизайнеров, но по результатам поняли, что надо не просто сделать ребрендинг уже имеющегося, а заняться проработкой дизайна / фирменного стиля / брендбука "с нуля".
Ссылка на наш "маркетинг-бриф": https://docs.google.com/document/d/15YpughGU-Hy9ptr1r6l5BzrISV3mqrh3TGC35ATlbHo/edit#
В нём подробно описано, кто мы, что у нас за продукт, кто наши конкуренты, и кто наша аудитория. Плюс, отдельно требования именно к логотипу и фирстилю (этот бриф ещё используется для подрядчиков по рекламе и продвижению). Там же указана контактная информация для связи.
В откликах прикрепляйте, пожалуйста, ссылку на портфолио и стоимость работ.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.