Реализовать часть по программированию на Unity для VR квеста с Full Body tracking на 2ух игроков

Цена договорная
04 декабря 2019, 21:54 • 4 отклика • 28 просмотров
Для мультиплеерного режима в игре виртуальной реальность будет использоваться Photon Server для Unity.
VR шлем и система трекинга HTC Vive pro. 2 Игрока - у каждого игрока помимо шлема будет 2 контроллера и 3 трекера (1 на тело тело и 2 ноги). На основании этих устройств необходимо строить движения персонажа в VR синхронизированные с перемещением человека в реальности. В качестве решение по инверсной кинематике можно использовать Final IK - https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/final-ik-14290
Общая продолжительность контента - примерно 10 минут. 2 уровня
Пишите свои предложения по цене и срокам. Отобранным кандидатам вышлю ТЗ и сценарий.