R50 e19dcb065779ceddaaea7d93a4bb7e53
Редактура, методология и маркетинг

Контент-маркетинг

Добавлено 09 июл 2023 в 15:52
Сгенерировали контентную стратегию, на которой сделали проекту YouTube-канал, Дзен-блог и книгу для выхода на немецкий рынок. Для этого привлекли экспертов, с поддержкой которых провели ряд фокус-групп. По следам исследований и создали большое количество уникального текстового и видео-контента. И никакого рерайта!

Сам подход проекта был абсолютно новым, поэтому неоткуда было брать стартовый контент. Проект был сколочен «на коленке», поэтому никакой контент там не создавался.

• Скучная типовая рассылка, которую не читают
• Не было никакого блога и хоть какой-то его концепции
• YouTube просто угнетал, 1800 подписчиков
• Не было конкурентов, чтобы украсть идеи.

Нам было интересно принять этот непростой вызов, поэтому мы решили провести глубокое погружение в тему:

Провести Cast'Devы и определить ЦА
Собрать фокус-группы и привлечь специалистов для исследлований
Придумать полную матрицу контента
Создать рассылку, блог и организовать удалённые съёмки на YouTube-канал.

Пригласили офтальмолога и специалиста альтернативного лечения из Европы, организовали выездные мероприятия для реабилитации зрения в России, Германии, Испании и Швейцарии. На основе работы с фокус-группами провели исследования. По следам этих исследований сгенерировали большое количество текстового и видео-контента.

Стратегия позволила собрать проекту YouTube-канал на 35К подписчиков. В качестве дополнительного инструмента использовали Дзен-блог и контентный сайт. Их мы позднее скомпилировали в книгу на немецком языке и вышли на немецко-язычный рынок.
52940861e4 F2c31201f3 2c7be0c12d 09fcf216bc 656055ff1e 8adf0a687e F99750d53d 8ce4a733d7 Ddd82c644c E94ad80f14 6fdf1414d1 4f4af72f21 D61780442a Fb11f9f9a3 8308bf3988