R50 e19dcb065779ceddaaea7d93a4bb7e53
Редактура, методология и маркетинг

Воронка/конверсии

Добавлено 09 июл 2023 в 16:00
Нашли и реализовали подходы, чтобы сделать прибыльным этот полезный проект (который основатели уже хотели закрывать). Период от регистрации до монетизации сократили от 12 до 1-2 месяцев. А затем ещё и вывели его на немецко-язычный рынок, сделав центральным проектом Германии и Швейцарии.

Проект давал одни убытки. Хотя тема была весьма ценной, а идея благородной, но он был сколочен "на коленке". Даже основателям было неясно, кто их клиент и что дальше делать.

• От регистрации до монетизации в среднем проходило 12 месяцев))
• Конверсия вебинаров была менее 5%
• Даже заказов почти не было в проекте
• Открываемость рассылок была минимальной по рынку
• Окупаемость была отрицательной.

Эксперту проекта не хватало времени и терпения, чтобы научиться проводить вебинары. Тогда мы стали делать тематические активности прямо из записей этих вебинаров. Получилась успешная альтернатива вебинарам, которая зашла всем. Главной задачей активностей было расширять объём представлений пользователей. Получилась система прогрева, по принципу обучения сложному продукту.

• Сформировали цепочку из 5 прогревающих активностей
• Переупаковали продукты для разных ЦА
• Сделали новые Лид-магниты
• Разделили весь продукт на несколько недорогих и VIP-продуктов
• Воронку полностью переделали, вместе со всеми рассылками
• Создали несколько трипвайеров и два формата членства.
D9e1a0fb6e 2b13038241 3c317519d5 774a4741c1 72fde1ec92 D9a753607a F9481f7df8 5b550b7173 85297a8f41 9d4dadacd6 Edce4010bc 2bd6df92ba 40e5d0594c 4a2ae2a019 Ead767a60d 63ccd34d4e 10d5430abe