R50 4495f661e7367a3a9b91e135419e0243
Копирайтинг, маркетинг

Продающий текст

Добавлено 07 мая 2018 в 16:34
Клиент дал всю нужную информацию, рассказал о порядке предоставления услуги и основных вопросах клиента. Предоставил вводную по ценообразованию. Все это помогло дать больше конкретики в тексте.

Материал построен по следующей схеме:

  • Цепляющий лид. В этот раз я поднял основные проблемы клиентов и свел их к решению услугами заказчика.
  • Выделение целевой аудитории. Следующий блок отсекает тех, кто не сможет воспользоваться услугой. Сразу дается информация по требованиям к бытовке, так что клиент сможет сам все прикинуть на объекте.
  • Решение главной проблемы. Клиенты беспокоятся, чтобы бытовка доехала в безопасности. Я показываю, что заказчик всегда об этом заботится.
  • Основные преимущества. Блок с преимуществами. Все они переведены в плоскость выгод клиента.
  • Оффер и призыв к действию. Опять повторяю основное предложение и призываю сделать заказ.
Текст полностью заточен под повышение продаж. Плюс он должен разгрузить менеджеров, ответив на основные вопросы клиентов.

Ec1e8e1d00