Помощь для заказчика

С помощью «Фрилансима» вы можете находить фрилансеров для выполнения разовых работ из самых разных сфер IT: разработка сайтов, мобильных приложений, программного обеспечения; дизайн и мультимедиа; маркетинг и реклама; а также из многих других. Достаточно разместить заказ, а затем получить отклики от заинтересовавшихся фрилансеров и выбрать исполнителем того, кто окажется самым достойным.

Размещать заказы и получать на них отклики, а также видеть контакты фрилансеров, вы можете, только если у вас оплачена подписка на доступ к полному функционалу сервиса.

Если вы захотите не только размещать свои заказы, но и сами выполнить чей-то заказ, вам не нужно заводить отдельный аккаунт: все необходимые для роли фрилансера функции доступны вам из того же самого профиля.

Обращаем ваше внимание, что заказчик и исполнитель сами договариваются об условиях выполнения заказа, о размере и способе оплаты, и расплачиваются друг с другом без посредничества сервиса «Фрилансим».

Размещать новые заказы, которые будут доступны для всех в поиске, и на которые смогут откликаться фрилансеры, может любой зарегистрированный пользователь, у которого есть оплаченная подписка.

Чтобы разместить новый заказ, откройте меню «Заказчику» и выберите пункт «Разместить заказ». Откроется форма, в которой нужно заполнить как минимум все обязательные поля.

Если у вас оплачена подписка, сразу после сохранения формы, заказ попадает в общий поиск, и на него могут откликаться фрилансеры. Если же подписка у вас не оплачена, заказ тоже будет создан, но нигде в поиске фигурировать не будет до тех пор, пока вы не продлите подписку.

Если у вас были размещённые заказы, и ваша подписка истекает, эти заказы перестают показываться в поиске, но остаются доступными через ваш профиль, а также через профили фрилансеров, которые отликнулись на ваш заказ.

Как только вы найдёте исполнителя заказа на сервисе или вне его, переведите ваш заказ в статус архивного. Такой заказ не будет отображаться на странице поиска, но будет по-прежнему доступен в профилях заказчика и исполнителя, однако на него уже нельзя будет откликаться. В любой момент архивный заказ можно вернуть обратно в статус актуального.

Заказ можно скрыть в черновики, тогда он остаётся доступным только автору заказа.

Заказ также можно удалить, тогда он исчезает с сайта отовсюду. Но делать это рекомендуется лишь в крайних случаях. Для репутации каждого пользователя очень важна история как размещённых, так и выполненных заказов.

Откликнуться на ваш размещённый заказ сможет любой зарегистрированный пользователь, оплативший подписку и заполнивший все обязательные поля своей личной анкеты.

Все отклики размещаются непосредственно на странице заказа и видны только заказчику. О появлении каждого нового отклика заказчику приходит уведомление: как непосредственно на сайте, так и по почте, если он не отключил такую возможность.

В каждом отклике выводится краткая информация о соискателе: его текущая специализация, профессиональные навыки, стоимость работы, а также текст сопроводительного письма. Из каждого отклика можно перейти на профиль фрилансера и узнать о нём больше.

Связаться с понравившимся соискателем можно несколькими способами. Можно прямо в отклике нажать на кнопку «Ответить» и отправить таким образом своё сообщение пользователю через сайт. А можно связаться с соискателем напрямую через те контакты, которые он указал в своём профиле.

Если вы вступаете в переписку на сайте, то уведомления о новых ответах соискателя будут приходить вам в панели управления вашего аккаунта в разделе «Ваши заказы», а также вам на почту, если вы не отключили эту опцию.

Понравившийся отклик можно «отметить», чтобы выделить его на фоне остальных, а неподходящий «удалить», спрятав его в архив. При дальнейшем заходе на страницу заказа все отмеченные или удалённые отклики можно смотреть отдельными списками.

Как только вы определитесь, кто из соискателей будет исполнителем вашего заказа, укажите это прямо в его отклике, нажав на соответствующую кнопку. При этом заказ будет автоматически перемещён в архив, а выбранному фрилансеру придёт соответствующее уведомление.

Чем точнее будет описан заказ и требующиеся от исполнителя навыки, тем больше заинтересованных соискателей увидят её в результатах поиска и в наших рассылках. Кроме того, фрилансеру будет гораздо проще принять решение, если вы сразу подробно расскажете о вашем предложении и условиях оплаты.

Также предусмотрены дополнительные платные услуги, привлекающие к вашим заказам больше внимания. Заказ можно выделить, чтобы он контрастно выглядел на фоне соседних заказов. Заказ также можно поднять, чтобы он оказался на некоторое время наверху выдачи в поиске по заказам.

Оплата любых услуг происходит из средств, лежащих на балансе вашего аккаунта.

Если у вас остались ещё какие-нибудь вопросы, обращайтесь на hr@tmtm.ru или по телефону в Москве: +7 (499) 653-59-61. Если вы столкнулись с техническими проблемами, пишите нам через форму обратной связи