Помощь для фрилансера

С помощью «Фрилансима» вы можете находить себе заказы в самых разных сферах IT: разработка сайтов, мобильных приложений, программного обеспечения; дизайн и мультимедиа; маркетинг и реклама; а также из многих других. Для этого достаточно найти подходящий заказ, откликнуться на него и получить от заказчика приглашение к сотрудничеству.

Откликаться на заказы, а также видеть контакты заказчиков, можно, только если у вас оплачена подписка на доступ к полному функционалу сервиса, а также если заполнены все обязательные поля вашей личной анкеты, и она размещена в списке фрилансеров.

Если вы захотите не только выполнять чужие заказы, но и разместить свой собственный заказ, вам не нужно заводить отдельный аккаунт: все необходимые для роли заказчика функции доступны вам из того же самого профиля.

Обращаем ваше внимание, что заказчик и исполнитель сами договариваются об условиях выполнения заказа, о размере и способе оплаты, и расплачиваются друг с другом без посредничества сервиса «Фрилансим».

Обо всех новых заказах можно узнавать следующими способами:

  1. Настроить рассылку на почту о получении новых заказов по интересующим вас темам. Существуют два типа таких рассылок:
    • Мгновенная. Вам приходит письмо сразу же после того, как заказ по интересующей вас тематике появляется на сайте.
    • Ежедневная. Дайджест заказов за сутки, приходящий вам в конце дня в одном-единственном письме.

  2. Периодически заходить на страницу заказов и пользоваться поиском по ним.
  3. Подписаться на наш канал Вконтакте, куда мы транслируем все новые заказы.

Откликаться на заказы может любой зарегистрированный пользователь, оплативший подписку и заполнивший все обязательные поля своей личной анкеты.

Ваш отклик вместе с откликами других фрилансеров размещается на странице заказа. Все эти отклики видны только заказчику, а вы видите только свой отклик.

В каждом отклике выводится краткая информация о соискателе: его текущая специализация, профессиональные навыки, стоимость работы, а также текст сопроводительного письма. Из каждого отклика можно перейти на профиль фрилансера и узнать о нём больше.

Откликаясь на заказ, вы даёте понять заказчику, что согласны с предлагаемыми условиями и готовы их выполнить. Уведомление о вашем отклике уходит заказчику и, если вы ему нравитесь, он связывается с вами либо через сайт, оставляя комментарий к вашему отклику, либо по одному из тех контактов, что вы оставили в своём профиле.

Если заказчик вступает с вами в переписку на сайте, то уведомления о новых ответах заказчика будут приходить вам в панели управления вашего аккаунта в разделе «Ваши отклики», а также вам на почту, если вы не отключили эту опцию.

Чтобы откликнуться на понравившийся заказ, зайдите на страницу заказа, внизу страницы введите ваше сопроводительное письмо и нажмите на кнопку «Откликнуться».

Все заказы, на которые вы когда-либо откликались, выводятся в панели управления вашим профилем в разделе «Отклики».

Прежде всего, имейте в виду, что необходимо заполнить обязательные поля анкеты, чтобы просто иметь возможность откликаться на заказы и попасть в базу фрилансеров, по которой вас смогут найти. Такие поля помечены звёздочками.

Далее, получая уведомление о вашем отклике на свой заказ, заказчик видит ваш отклик в виде краткой информационной карточки среди откликов других фрилансеров. И уже в этот момент заказчик может какие-то отклики «отметить», чтобы выделить их на фоне остальных, а какие-то «удалить», спрятав их в архив, чтобы больше никогда к ним не возвращаться. Чтобы ваша карточка хорошо выглядела, необходимо прежде всего загрузить в свой профиль фотографию, указать имя и фамилию, возраст и местоположение. Кроме того, нужно указать свою специализацию и профессиональные навыки.

Если заказчику понравится карточка вашего отклика, дальше он станет смотреть ваш профиль, чтобы получить более подробную информацию о вас как о специалисте и как о человеке. Тут очень важно суметь хорошо рассказать о себе в произвольной форме, а также показать своё портфолио и открыть контакты, по которым работодатель при желании может с вами связаться. Желательно также сразу указать стоимость своей работы, чтобы уменьшить число ненужных контактов.

Вы можете получить статус верифицированого пользователя, привязав аккаунт «Фрилансим» к аккаунту платёжной системы. Наличие верификации повышает доверие других пользователей к вам. В настоящее время доступна верификация с помощью аккаунта «Яндекс.Денег».

Также, подтверждением вашей надёжности служит информация об уже выполненных заказах, которые выводятся в вашем профиле и доступны всем для обзора. Поэтому, если заказчик договаривается с вами о выполнении своего заказа, на который вы ранее откликнулись, следите за тем, чтобы он не забывал указать вас в качестве исполнителя этого заказа.

Если у вас остались ещё какие-нибудь вопросы, обращайтесь на hr@tmtm.ru или по телефону в Москве: +7 (499) 653-59-61. Если вы столкнулись с техническими проблемами, пишите нам через форму обратной связи