R50 689edc9b143d202d92e346df68c3632f
sео-маркетолог,seo-оптимизатор

ЯНДЕКС ДИРЕКТ: НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА (КЕЙС 2018)

Добавлено 30 авг 2018 в 12:44
Как быстро привлечь подписчиков на Ваш сайт?
Что делать, если SEO еще не дает свои плоды, но клиенты уже нужны сейчас?
Мы рекомендуем Вам рассмотреть классические методы привлечения клиентов – платная реклама в поисковиках.
И разберем, как это делается на примере поисковой сети Яндекс Директ.

БРИФ ПО НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ КЛИЕНТ – STOXE.ru

URL – http://stoxe.ru/
Регион -Вологда, Череповец, Вельск
Задача

  • – Увеличить количество кликов в регионе.
  • – Увеличить продажи.
http://stoxe.ru/
Клиент продает в трех регионах.

Сайт достаточно оптимизирован для непосредственной продажи запчастей, и является удобным каталогом по поиску товара в наличии.

Чтобы привлечь аудиторию, нужно клиенту попасть на сайт с основными базовыми запросами.

СТРАТЕГИЯ ПО РАБОТЕ С ЯНДЕКС ДИРЕКТ Первоначально тактика строится по следующим этапам:

  • Сбор ключевых слов.
  • – Создание кампаний и групп объявлений.
  • – Выбор регионов, составление УТП.
  • – Составление объявлений.
  • – А/Б тестирование типов соответствий ключевых слов.
  • – Запуск рекламной кампании.
СБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Ключевые слова были собраны ключевые слова при помощи следующих приложений:

  • – Key Collector – мощный сервис по сбору запросов с разными типами соответствий, сгруппированные по группам объявлений.
  • – Prodvigator – на основе конкурентов. Выбираем конкурента, вытягиваем его ключи и чистим в текстовом редакторе.
  • – Wordstat – стандартный сервис для сбора ключевых слов. Помогает оперативно выбрать с учетом популярных запросом с широким вхождением.
  • – Планировщик ключевых слов – да, это сервис от Google. Но и он может выдать необходимые результаты.
По данным ключам были отобраны наиболее популярные и целевые ключевые запросы, при помощи следующих типов соответствий:

  • – Фразовое.
  • – Точное соответствие.
  • – Использование +слов в кампании.
СОЗДАНИЕ КАМПАНИЙ И ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ В итоге была выбрана тактика по созданию региональных групп объявлений, и специализацией ключей для конкретной группы.

  • – Кампания для Вологды.
  • – Кампания для Череповца.
  • – Кампания для Вельска (Архангельская область).
  • – Общая кампания с динамическими объявлениями.
Настройка кампаний производилась при помощи Excel и Директ Коммандера (дальнейшая доработка по РСЯ).

В кампании обязательно прописываем адреса, быстрые ссылки, и контактные данные.

СОСТАВЛЕНИЕ УТП Грамотный подбор УТП (уникального торгового предложения) – это залог успешного клика.

Выбор УТП основывается на следующих критериях: на какой раздел или товар направлена ссылка, что является выгодным в данном товаре или услуге, содержится ли призыв к действию, и является ли и заголовок, и текст информативными?

Все текста, заголовки и ключи были собраны непосредственно в Excel и залиты через интерфейс Яндекс Директ



Яндекс Директ кейс

Результаты работы по таргетированной рекламе Яндекс Директ В итоге настройки удалось добиться сокращения стоимости клика, увеличение конверсии клика, сократить расходы на уже действующую кампанию

Сокращение расходов на кампаниюСтоимость кликаCTR-35%Было – 12,34 руб

Стало -8,2 руб

Было – 3,1%

Стало – 10,4 %



Dda3358bc0