R50 857cafd4bf2002fec99b6c685220a30b
Контекстная реклама

Продажа бетона оптом

Добавлено 21 ноя 2018 в 22:40
Перед началом сезона были запущены рекламные кампании в Директе и AdWords с целью увеличения количества звонков.
Ранее звонки с рекламы никак не отслеживались, а в данной тематике (продажа бетона) чаще поступают обращения по телефону, поэтому было принято решение поставить коллтрекинг Callibri и виджет обратного звонка SmartCallBack (лидогениратор) для отслеживания звонков по ключевым запросам с контекстной рекламы.
С Апреля по Июль кампании шли в тестовом режиме, собранной статистики было немного из-за ограниченности в бюджете и высокой цене клика, но исходя из нее были проведены работы по оптимизации кампаний. Помимо стандартных процедур по оптимизации кампаний через систему R-брокер был настроен бид-менеджер для повышения позиций по ключевым фразам, по которым чаще звонили с рекламы.
В сравнение статистики в Метрики Апреля-Июля и Августа-Октября видим значительно улучшение по количеству звонков.
777eed35f9 78bbdf0e07