О проекте Очень популярная кондитерка в Оренбурге.
Даже Тёма Лебедев, когда приезжал с экспедицией оценил их тортики. Теперь открывают точку продаж в Магнитогорске. Продукцию будут завозить 2 раза в неделю.
Тёма оценил наш торт «Аладдин» в жж Задача Собрать народ на открытие за 2 недели до старта. Познакомить их с брендом и продукцией. Бюджет был 6000р, поэтому решили развивать только ВК и не распылаться на остальные соцсети.
Целевая аудитория Проект локальный, поэтому тестил всего 3 сегмента аудитории:
- Супергео, женщины 18-55 лет и пересечение с разными категориями интересов в рекламном кабинете.
- Активности и вступающие к конкурентам
- Активные женщины 18-55 лет в пабликах о выпечке и кулинарии
Подготовка сообщества Стартовали с полного нуля. Ни сообщества, ни подписчиков.
Для начала его причесали, сделали шапку с указанием города. В дальнейшем люди в упор не видели блок с адресом и писали в личку. Добавили адрес в шапку, и народ перестал спрашивать адрес.
Люди вскользь листали сообщество и не замечали блок с адресом и картойПосле накидали первичный контент-план. Наполнили стену постами. В постах рассказывали о бренде, выкладывали видео о продукции.
Так же прикрутили приложения рассылки и виджеты. Нет не было никаких автоворонок. Не хотели влезать в личное пространство человека, поэтому всего лишь 1-2 раза в месяц рассылали новости и акции.
Сообщество готово для рекламы. А как же подписчики? Люди же не будут вступать в пустое сообщество. Умоляю вас, будут. Если контент у вас огненный и аудитория верно подобрана.
Накручивать подписчиков в 2018 бессмысленно. Мертвое сообщество с тысячами подписчиков выглядит подозрительнее, чем маленькое уютное с десятками активных людей. Перед запуском рекламы в сообществе состояло 2 человека.
Таргетированная реклама На этом проекте я тестил по 5 объявлений с разными изображениями на каждую аудиторию.
Выстрелила аудитория
супергео, женщины 18-55 лет + категория интересов ПродуктыДобавьте описаниеХуже всего зашли активности в сообществах конкурентов. ВКонтакте тогда запустил эту обнову в рекламном кабинете.
Самое крутое объявление и немного статистики по подпискам
Объявление давало подписчика по 6,1р На момент написания кейса в сообществе состоит уже 900 подписчиков.
Кстати, на использование Винни-Пуха у кондитерской есть оф. разрешение от владельца авторских прав. Всё чисто у ребят.
Магия SMM
Отзывы людей о продукцииКак только запустили трафик пошли отзывы. Люди были проездом в Оренбурге и уже были знакомы с качеством продукции.
Бесплатные отзывы и адвокаты бренда.
Где деньги, Билли? В день открытия люди пошли прямо с утра. Первым прибежал муж одной из подписчиц. Народ шёл прям потоком в течение дня.
В итоге в день открытия наторговали на 12.000 рублей
А за неделю отбили деньги, вложенные в рекламу.
Сейчас мы раздаем промокоды на скидку, чтобы отслеживать клиентов из ВК.
В планах реализовать ещё несколько маркетинговых штук, чтобы запустить сарафанку. Работа продолжается
Итоги Всего потрачено месяц:
4976,79р737 подписчиков в сообществе по
6,7р за подписку
367 подписчиков в рассылке по
13,5 р за подписку