R50 9246843dbf32f16edae80ba03a292a51
Маркетинг

Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина DELTABOOK

Добавлено 25 фев 2019 в 18:02

Задача
— Обеспечение максимального количества заказов через интернет-магазин с сохранением предельной стоимости одного заказа (CPO), обозначенного партнером.

KPI
— KPI – количество обращений (заявок и звонков)
— Стоимость одного обращения (CPO)

Этапы работы
— Настройка сквозной аналитики
— Анализ спроса и сезонности
— Установка системы К50 Генератор
— Подбор семантики
— Настройка рекламных кампаний
— Выбор стратегии и начальных ставок
— Запуск

Результаты
– Количество транзакций выросло на 415%
– Обеспечили CPO (стоимость одной транзакции) на 18% ниже обозначенного партнёром
389f44008a