R50 a07ebbe784584afc9adccc6545fa9dad
Графический дизайн

Фирменный стиль для центра недвижимости

Добавлено 28 мая 2019 в 11:08
Все знают, что преобретая новое жильё, первой должна войти туда именно кошка.
Данный фирменный знак символизирует непосредственно место агенства на рынке, «Успех» - как кошка,
которая первой должна вступить в новую квартиру. Преобретая жильё агенство выступает первым, кто
определяет качество жилья, комфортность и максимальную безопасность.
«Успех» - занимает первое место на рынке.
В качестве основного цвета выбран коричневый.
Коричневый цвет – это цвет дерева и осени, тепла и уюта.
Daaa8559da 0f924d5f2a B0d7c101ac 2cf59937d8 875f6d0109 Cfbaf19a51 A251aead26 48c8cf54d7