R50 ffb411336c2afd213c514cbac08afdd6
интернет-реклама

ROI 350% для медицинского семинара

Добавлено 30 апр 2020 в 02:11
Этап 1. Охват и сегментация
Через Instagram охватили:
- подписчиков доктора Зубаревой;
- тех, кто лайкает или комментирует её посты

Пробовали различные варианты креативов, видеообращений, каруселей и афиш, избегая "замыливания" в глазах аудитории.

Когда уже был охвачен максимум аудитории Instagram и оптимизирован, фокус сместился на ядро:
- подписан на Instagram доктора Зубаревой;
- попадает под соцдем 25-45 лет.

Остальную аудиторию подписчиков быстро исключили ввиду низкого интереса.
Параллельно с контекстником запустили рекламу по тем, кто ищет или искал семинар доктора Зубаревой, – собирали всю самую теплую аудиторию, чтобы на последнем этапе охватить ее ремаркетингом.

Этап 2. Выгорание аудитории и подключение лукэлайк
Использовались все собранные данные, чтобы подключить лукэлайк в Instagram и Facebook и найти пользователей похожих на тех, кто покупал билеты раннее.

Этап 3. Ремаркетинг
Запустили ремаркетинг по собранной аудитории во всех рекламных системах, используя инфоповод с обратным отсчетом

Итоги:
За счёт связки Instagram с рекламным кабинетом – удалось охватить всю аудиторию доктора Зубаревой из Санкт-Петербурга с рентабельностью более 350% (обычно рентабельность Instagram не очень высокая).

Благодаря этому, мы смогли сделать Instagram не только самым медийным каналом, который генерировал охват, но и главным каналом, приносящим покупки билетов на семинар доктора.

В цифрах:
525 000 показов
5 000 переходов
300 % средняя рентабельность
Fca53611c8 F3722027db 8991405b61 Cf1296b8d2