R50 08d232765b9de6557859a0b8f96a314a
Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль для бренда косметики

Добавлено 03 ноя 2020 в 15:55
Задача

Чистый час — это розничная сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии. В связи с открытием новых магазинов нужно разработать логотип и фирменный стиль, так как старый стиль устарел.

Тип бренда — повседневный. Дизайн должен ассоциироваться с чистотой, здоровьем и красотой, быть современным. Целевая аудитория — девушки, женщины 20-60 лет.


Решение

В логотипе я использовала символ сердца, как отражение теплых, почти семейных отношений компании с клиентами. А также образ собачки, по прозьбе клиента, как связь со старым логотипом для большей узнаваимости. Теплые пастельные цвета передают настроение бренда и вызывают нужные ассоциации.




B0f734e65d 928c4ac5d7 14d02b1a30 6434055e46 B55ea69f2c E38c3f9687 7b12b3d32e 462df070fe A98826ce58 742f24d0d5 F77252eb29